***

  Pro sobaku               
 -Вовремя мы встретились. Я только утром стрессанул, и звонит Ленчик, спрашивает, помню ли я тебя... - а что ты стрессанул? - хочу взять собаку, а домашние все против. Представь - ополчились - некают и все сразу. А мне она нужна, времени много свободного , детей вырастил, хоть и чужих, выучил, в командировки бы ее с собой брал, а не девчонок по номерам таскал, а ты вечером нашлась. Мне легче стало. Сразу. И их предательство, эгоизм, нежелание принимать меня такого, какой я есть.  И усталость после измен..                - Я не смогу с тобой в командировки. -  -  Кто тебя спрашивать - то будет, есть клетка, перевозка, документы в порядке, разрешение авиаперевозчика...                - Го, я не собачка, я - девочка, человек.                -Да? Ты не будешь со мной в командировки ездить в клетке? А рядом   в самолете? Нет? А другим самолетом? Нет? Тогда зачем мне такое счастье? Помирюсь я с домашними, хоть и не животными, но, родными и проверенными, а ты пока подумай, как жить дальше.                - Го, я жила 30 лет, буду жить и дальше, только ты останешься и без собаки, и без меня.                - А я жил без собаки и без тебя, находились девчонки, правда жена их сразу вычисляла, есть у нее такая мания, не быть счастливой, и отпускать меня, как ту собаку без поводка погулять и быстро накидыаать ошейник, чтобы не сбежал. Возбуждает это нас, пойми.    - Понимаю  . Прощения не проси  . Не жду раскаиния. Тот взгляд весной судьбою обернулся. Прощенья не прошу. Прошу лишь... Улыбнулся. Сорри, Го, я опять стихи, теперь грустные ( даже название книги придумалось... НеФэбэшники точка ху) .


Рецензии