14. Прогулка с поэтами 19 века. Воочию

Прогулка с поэтами 19 века. Пародия? А может быть, и нет. Скорее всего это мысленная беседа с ними

Наяву

Я трепетал,
Как говорил,
Явившись в зал,
Славянофил.
Я изнывал
От ног до плеч,
Как он читал
Собратьям речь.
1863г. Дмитрий Минаев

Продолжим, Богу помолясь.

Воочию

Зал трепетал,
И, явно,
Льстил -
глаза
в полуовал,
а Он
всё речи
говорил...
И зал
ему внимал,
хоть
от изжоги
изнывал,
но лицезрел 
от головы
до ног,
и мог бы глубже,
если б мог!
В их душах
был круговорот,
до самых пят!
И каждый думал
про себя:
я - гений,
я - богат!..
В сравненье с ним
я - молодой!..
И Запад клял
ему в угоду,
и носом чувствовал
"погоду"!
И прославлял
Его на встречах!
И слушал, напрягаясь,
Речи!
Иначе - как?!
Не вышло б,
Чтоб чего!..
А если вдруг -
Переворот?
Нет! Нет!
Ну, мы конечно
за народ!
Но, от народа
Можно ждать всего!
Воочию,
пока мы за Него!
24.07.2020


Рецензии