Биохакинг

Эксперименты над своим организмом я начал ставить давно.
Тогда, когда меня поместили в дурку.
В психиатрическую лечебницу.
Слишком буйный и независимый характер.
Неуравновешенная личность.
Как можно быть неуравновешенным в 14?
Это возраст, все такие и все такое.
Но убедить школу и родителей нереально.
Буйный - в дурку.
Биохакинг.
Я делал это еще до того, как появилось это слово.
Я симулировал.
Разные симптомы и диагнозы.
Копировал тех, с кем лежал в палатах в дурке.
Врачи не сильно заморочены правдой.
Симптомы есть, значит болен.
Получи лекарства.
В таблетках, внутримышечно, внутривенно.
Все побочные эффекты и не побочное влияние препаратов из арсенала дурки мне известно досконально.
Теперь.
Сидение в дурке это тоже биохакинг.
Или лежание.
Назовите как хотите мое времяпрепровождение там.
Биохакинг мозга.
Внешнее воздействие.
Лекарств, обстановки, врачей, тестов, больных, безысходности.
Но самое сложное это быть психом.
Вы как-нибудь попробуйте.
Представьте.
Вы лежите.
Рядом стоит огромная звуковая колонка.
Из которой исходит очень громкий и неприятный звук.
Всегда.
Все время.
А вы лежите.
Час.
Два.
День.
Неделю.
Месяц.
Год.
Годы…

И я предложил вам представить, что вы слышите только громкий и неприятный звук.
А не то, с чем живет любой человек с больной психикой.
Так можно упрощенно объяснить, как существует человек, у которого поехала крыша.

Ну я хотя бы попытался…


Рецензии