Королева воров - 2 Глава79

- Куда вас отвезти? – спросил Бурлак, заводя машину.

- Я не знаю, - растерялась Ника.

- Тогда едем ко мне, - сказал Бурлак, трогаясь с места.

- А можно ко Льву? – попросила Ника.

- Ты не хочешь ехать ко мне? – удивился Бурлак.

- Нет, что Вы! Просто я вспомнила, что мой мотоцикл у Льва.

- А зачем тебе мотоцикл? – недовольно посмотрел на неё Леший.

- Я к Аркадию хотела съездить, - ответила Ника.

- Зачем?

- Мне его совет нужен.

- Хорошо, я отвезу тебя сейчас к Аркадию.

- А...

- А Леший пока будет моим гостем, - хохотнул Бурлак.

- Спасибо, - смутилась Ника, и до дома Аркадия они ехали молча.

- Ника! – открыв ей ворота, удивился Дрозд. – Что ты здесь делаешь?

- У меня к вам есть одна просьба, - потупила взгляд Ника и стала перебирать руки.

- Проходи в дом, и рассказывай, что у тебя случилось, - приказал он, приведя Нику в гостиную.

- Вы знаете, где Алекс?

- А зачем тебе Алекс?  - удивился Аркадий, заходя в комнату.

- Он взял Люсю и укатил  отдыхать, - ответил Дрозд.

- Отдыхать? – удивилась Ника.

- Ты не ответила, - заворчал Аркадий.

- Алекс приехал в Нашенск, и сказал, что теперь он будет моим охранником,- посмотрела на воров Ника. - Я думала, что это вы ему приказали, но теперь понимаю, что это было его решение.

- Он уехал, чтобы стать твоим охранником? - удивился Дрозд.

- Это моя вина, - склонила голову Ника. – Когда я уезжала, сказала Алексу, что не знаю, как там буду без него...

- И он решил поехать за тобой?

- Да, - вздохнула Ника. – И я пришла просить вас, чтобы вы вызвали Алекса обратно, сюда, в Аркадьевск.

- Он тебе уже надоел? – засмеялись воры.

- Нет, что вы! Просто сейчас у меня непростые отношения с мужем, и я бы не хотела, чтобы Алекс был этому свидетелем. Я не хочу вмешивать его в наши семейные дела. Поэтому я и прошу вас позвать сюда Алекса и Филю.

- Кто такой Филя? – поинтересовался Аркадий.

- Мой водитель.

- Тебе нужен водитель? – удивился Дрозд. – И что вообще произошло?

- Филя – мой друг, он со мной с того дня, как Кот представил меня всем, как свою девушку. А за всё, то время, что я была здесь, мой муж увёл у Фили его девушку и изменил мне с ней, - опустив взгляд, рассказала Ника. – Поэтому я и прошу вас вызвать их сюда.

- Алекса мы можем вызвать, но вот твой водитель нам не подчиняется, - задумался Аркадий.

- Вы можете сказать Алексу, чтобы он передал Филиппу, что я прошу его приехать сюда с Алексом.

- Хорошо, мы попробуем, не переживай, - обнял Нику Аркадий. – Оставайся у нас, пока Алекс не вернётся.

- Простите, я не могу, - ответила Ника, и рассказала ворам про Лешего.
 
- У тебя всегда такая насыщенная жизнь? - захо-хотали они. - Ладно, иди, тебя отвезут, куда скажешь, - сказал Дрозд, и дал Нике своего водителя.

- Что-то не так? – смутившись, спросила она водителя, когда он вёз её на другой конец города, в дом Льва, и в который раз с удивлением посмотрел на неё  в зеркало заднего вида.

- Нет, - ответил он, - с чего ты взяла?

- Просто Вы так смотрите на меня...

- Извини. Я никак не могу понять, чем ты так зацепила босса, что он даже одолжил меня тебе? Это первый раз, когда он отдаём меня кому-то.

- Простите...  Я и сама не знаю, почему он так за-ботится обо мне, я б и сама добралась...

- Приехали, - сказал водитель. – Тебя подождать?

- Нет, спасибо, я останусь здесь. Вы можете вернуться домой.

- Ладно, - ответил водитель, дождался, когда Ника нажмёт на кнопку звонка, и уехал.

- Мяу! – вдруг бросился ей под ноги грязный, пыльный, тощий чёрный кот.

- Киса, - опустилась на корточки Ника, чтобы погладить кота. – Макс? – удивилась она, посмотрев в эти ярко-зелёные глаза.

- Мяу, - ткнулся мордочкой ей в руку кот.

Гладя кота, она не заметила, как к дому подъехала машина, и из неё вышел Лев.

- А кто это тут у нас? – раздался над головой Ники голос Льва.

- Лев, - посмотрела на него Ника, - ты приютишь нас с Максом?

- С Максом? – удивился Лев. – Этот поросёнок – Макс? – услышав, что Лев назвал его поросёнком, Макс на него зашипел. – Обиделся? – засмеялся Лев. –  Ладно уж, идёмте в дом, - открыл он ворота и пропустил вперёд Нику с Максом.


Рецензии