Как я была свободной

В эту поездку на море я отправилась одна. Что бы можно было насладиться одиночеством! Захотела спать  до обеда, пожалуйста спи. Никто не бубнит под ухом в семь часов:
-  Вставай! Сейчас самое время купаться и вода чистая и людей никого и солнце еще не печет, как на сковороде.
Захотела поехать на экскурсию, никто не против, езжай себе на здоровье. Хочу купаюсь, хочу загораю...В общем я решила так, на работе все время под кого то подстраиваешься, дома тоже хочешь всем угодить, пришло моё время радоваться жизни.
Подруги: одна любить дискотеки, дурака повалять, по прикалываться, другая серьезная до ужаса, ей нужно все узнать, где какие памятники или заповедники, посмотреть какие растения растут, на водопады местные сходить и сделать фотоочет: вот я  на пляжУ, как в той песне, вот на солнышке лежу.
План такой в моей голове зародился еще зимой и тогда же по льготной цене забронировала номер в гостинице у самого синего моря, с видом на горы. Это был один из лучших номеров.
Я сошла с поезда в предвкушении счастья. Мне , вдруг, показалось, что счастье оно в том, что бы ни от кого не зависеть.
Мне повезло. Гостиница была именно такой какой ее рекламировали. Чистота идеальная, простыни белоснежны, В номере все присутствовало и сейф и самовар и вид с балкона — залюбуешься, а воздух...мммм. Я подумала, что такой воздух скоро будут продавать. В наше время, я бы этому не удивилась.
Ополоснувшись в душе, включила самовар. Чай и конфеты тоже были включены в оплату, а еще завтраки и ужины должны были приносить в номер. Так как я заселилась только в 12 дня, то сегодня только ужин. На столе лежал буклет с меню и записочка: позвонить до 15 00 и сделать  заказ.
На ужин можно было выбрать три блюда и что-нибудь попить, плюс бокал вина - подарок от хозяина.
Я выбрала несколько кусочков шашлыка с помидорами, салат из капусты и пиццу, плюс из напитков- клюквенный сок
Ровно в шесть, в дверь постучали. Симпатичный мальчик, лет двадцати, все это принес на подносе, пожелал приятного аппетита и удалился.
- Жаль что Люськи и с Тонькой нет, - мелькнула мысль в голове.
Пить в одиночку я не привыкла, но не выливать же вино. Надо хотя бы попробовать. Вино было виноградное, приятное, красное полусладкое.
Мои подружки узнав, что я уезжаю одна, обиделись. Я им рассказала о своем плане за неделю до отъезда, когда мест в гостиницах не найти и билет на поезд не купить.
Они никак не могли понять почему я так поступила.
- Это мы тебе так надоели?- возмущалась Люся
- Подруга называется, - надула губки Тоня
Они даже проводить меня не пришли и не звонили всю неделю. Я тоже на них обиделась, за то что они не могли просто так порадоваться  моему счастью, и в свою очередь не звонила им
А сейчас так хотелось похвастаться, послать фотки а еще лучше испить с ними по бокалу вина.
Что бы избавиться от накатившей грусти я решила прогуляться по набережной.
Все ходили или парами или компанией человека три — четыре.
Море было красивое спокойное . Уже никто не купался. Лишь дети бросали камушки
Я вспомнила как в прошлом году мы были втроем  и решили искупаться, тут же появился представитель береговой охраны и Люська с ним начала ругаться, мол море не его, это государственная собственность или даже природа, а она принадлежит народу. Он грозился вызвать наряд полиции, а закончилось все курортным романом, но не с Люсей, а с Тоней, которой удалось угомонить подружку.
Все-таки весело было с ними, - снова промелькнула мысль в голове.
Вернувшись в номер, я не стала ужинать, а лишь залпом выпила бокал вина и легла спать.

Утром  меня разбуди стук в дверь. Было 9 часов- пора завтрака. Сонная, получив свой завтрак, который принес не менее симпатичный мальчик, чем вчера.
- Лучше бы дядечка, - сказала я тихонько когда дверь захлопнулась.
- И зачем я оплатила завтраки и ужины, сидеть одной  и все это есть, вот удовольствие.
Моё неудовольствие росло. Шел только второй день отдыха а впереди еще пять дней «счастья»
Около 12 я отправилась на пляж, народ тянутся: кто к столовой, кто в гостиницы.
Устроилась под зонтиком поближе к морю, но через пять минут поменяла место на более отдаленное , зато у дерева. Было чуть прохладней, но только чуть.
Какая-то бабулька лет семидесяти искоса на меня поглядывала, будто что-то хотела сказать но не решалась. Наконец-то она встала и подошла ко мне:
- Деточка, я смотрю ты тоже одна. Плохо здесь одной, некому вещи покараулить, вот с семи часов лежу загораю, а искупаться не могу
Я с интересом посмотрела на нее, что же у нее такого ценного там
-Ты вот, вижу, честная и тоже одна. Присмотришь за моим вещичками.
- Да, несите, - согласилась я
Каково же было мое удивление. Вещей было всего -то: халатик ситцевый, сланцы самые простые и полотенце большое банное, но явно, не новое.
Она счастливая ушла купаться:
- А потом я твои постерегу, - пообещала она мне на прощание.
Каждые три минуты она оглядывалась и искала меня глазами. Течение ее отнесло метров на сто правее. А она этого не заметила. Повернулась- а меня нет. На лице не поддельный ужас. Я помахала ей рукой, но ей почему-то казалось что я в другой должна быть стороне.
Во мне боролись два чувства с одной стороны мне ее было жаль, а с другой- я видела, что она направляется к дежурившему полицейскому, интересно было, что же будет дальше.
Но чувство уважения к возрасту победило, и я встала и пошла к ним
Она стояла рядом с хранителем порядка и жаловалась:
- Украла все-таки, вот так людям и верь. А купальник был приличный закрытый, - описывала она ему меня. -Ну на лице написано — воровка. Найди ее внучек!
- Бабушка,- окликнула я ее.
Она повернулась ко мне всем корпусом:
-Вот она! Держите! Воровка!
Вокруг нас стала собираться толпа.
- Что Вы такое говорите!- стала возмущаться я- кого я обокрала?
-Меня, - кричала бабка,- ты кошелек у меня стащила, а там пять тыщ было
Полицейский уставился на меня так, будто бы я правда преступница
Кто-то сказал:
- Ни стыда ни совести, нашла у кого красть
Я пыталась что-то сказать в оправдание, но это выглядело детским лепетом
К нам подошли представители береговой охраны и о, чудо первый знакомый человек:
- Юля?  Что случилось?- спросил прошлогодний Тонин ухажер.

Я рассказала все, что произошло.
- Аркадьевна, - повернулся он к старушке опять лохушек ищешь,- а где внучек твой.
Оказывается они с внуком разыгрывали такие сцены не в первый раз и никакой это был не полицейский а ее внучатый племянник Аркадий
Тут же зашумела толпа:
- Ни стыда , не совести, такой возраст…- теперь обвинение сыпались в противоположную сторону

- Если бы я была с подружками..- в сотый раз пожалела я о своем опрометчивом решении насладиться свободой
Вечером позвонила Тоня и счастливым голосом спросила:
- Как без нас отдыхается? - помолчав со смехом добавила, - на старушек охотишься
-Плохо, - честно призналась я, - откуда все знаешь
- Петр рассказал, - он у на сегодня чай пил
- Что? Как? Где? Он же..
- Что он же ? Тебя спасал? - она снова засмеялась, - мы тебя простили спускайся на второй этаж, 215 номер.
Мои подружки узнав, что я собралась без них, решили не отставать. Тоня позвонила своему воздыхателю и он договорился насчет номера в гостинице. А с билетами было посложней: там Люся договаривалась с проводником. Ну кто против нее устоит?
Больше одна я на море не ездила.


Рецензии
Думаешь, вот сейчас отдохну от всех. Будет хорошо. Оно и было, но совсем недолго.

Серёга Дмитриев   05.05.2022 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.