Голубые Вселенной глаза

Это стихотворение родилось у меня во время катания на горных лыжах со склона, в центре которого расположилась огромная ель с широченными пушистыми ветвями, пригодными для роли ресниц или бровей голубых глаз Вселенной. Когда я гляжу в чистые, удивлённые глаза своих правнуков, я вспоминаю высказывание: "Глазами ребёнка Вселенная познаёт саму себя". К сожалению, этого нельзя сказать о приземлённых взглядах многих взрослых.

Зеленоград, 7 сентября 2020 г.

Голубые Вселенной глаза

Голубые Вселенной глаза,
Опушённые ветками ели...
Вновь блестит после снежной метели
Ваша искренняя бирюза,
Голубые Вселенной глаза.

Взгляды тысяч людских поколений,
Отражённые в Вашей дали,
Заскользили по лику Земли,
Ожидая моих откровений.
Не солгу глядя в эти глаза.

Прогрохочет за лесом гроза
Строгим голосом, полным сомнений,
И сольются из ярких мгновений,
Словно реки из капель - года,
Ожидая моих откровений.

Разлетятся покровы явлений,
Испарится сомнений вода
От неистовой силы труда
Моего и других поколений,
Чтоб отправить навек в Никуда
Надоевший дурман заблуждений.

Февраль 1988 года


Рецензии