Две аннотации

Где-то я читала, что Хемингуэй, когда ему не спалось, придумал для себя такую игру: вспоминать речку, где он рыбачил в детстве. Мысленно он начинал проходить по всем речным изгибам с омутами и зарослями. Возможно, вспоминались успехи или другие приключения, связанные с рыбалкой.
Я придумала для себя другое развлечение – вспоминать людей, с которыми была знакома по жизни и даже не знакома, но вдруг явственно возникал тот или иной образ. Иногда, ложась спать, чтобы не сбиваться, и не начинать все сначала стала записывать на листике бумаги. Потом, когда я задумала написать воспоминания, мне эти листочки пригодились.

АННОТАЦИЯ к публикации ЖИЗНЬ МОЯ, ИЛЬ ТЫ ПРИСНИЛАСЬ МНЕ…

В 2015 году я оставила работу. Воспоминания обступили меня. Захотелось остановить время, вернуться в прошлое, встретиться с теми с кем прошли годы детства, юности, учебы и работы. Сначала я думала, что буду писать для своей дочки или внучки. Но потом решила, что это может быть интересно участникам событий, о которых идет речь. Даже простое упоминание имен позволяет окунуться в те годы,  почувствовать специфику разных сфер деятельности.
В детстве дни казались длинными, мелочи – значительными событиями, от первого до десятого класса – целая вечность. До 2000 года было очень далеко. Можно даже построить коммунизм. И вот уже прошло 15 лет нового века. У меня не было цели описать личную жизнь. Вся личная жизнь проходила на фоне довольно напряженной работы, интенсивность которой год от года усиливалась. 10 лет я трудилась как инженер, 25 - аспирант и научный сотрудник и более 15 – как преподаватель. Часть событий легко проследить по публикациям, списки которых я вставила по ходу  текста. По ним можно видеть имена моих коллег и тематику, которой пришлось заниматься.

Мои воспоминания опубликованы в Интернете:
 на сайте Развитие информационных технологий на Украине
http://icfcst.kiev.ua/MUSEUM/museum_u.html. в разделе «Публикации»,
 а так ж на сайте docplayer.ru/

АННОТАЦИЯ  Б.Н.Малиновского на сайте «Музей ВТ в Украине»
Галина Алексеевна была двадцать четвертой по списку в СКБ-2 п/я 62, куда получила назначение после окончания Киевского политехнического института (КПИ) в 1960 году. Затем стажировка в Институте кибернетики Академии наук УССР (тогда еще Вычислительный центр), завод Вычислительных управляющих машин (ВУМ), аспирантура в КПИ. Участвовала в отладке и доработке Управляющей машины широкого назначения УМШН "Днепр" и Днепр-2. Много программ написала на Алмире и АНАЛИТИКЕ.
В 1981 году защитила кандидатскую диссертацию "Моделирование электронных схем с использованием аналитических преобразований на ЭВМ". Дальше - разработка программного обеспечения для систем автоматизации технологического проектирования, обработка данных медицинских учреждений - СМ-4, СМ-1425. Последние 15 лет - доцент Европейского университета.


Рецензии
Мне понравились аннотации, особенно первая. Ты талантливая, и неутомимая труженица Галя. Ты, мой учитель (хоть ты и младше меня) и мой вдохновитель. Спасибо, что ты есть и дальше будь!

Тамара Чаплинская   01.09.2021 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! Мы с тобой почти одновременно вошли в этот интересный интернет проект и теперь это стало нашей отдушиной.
Спасибо разработчикам!

Галина Матросова   02.09.2021 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.