***

Памяти Альбинони
               
Последняя любовь

1.
А поэты, как соловьи,
Весной  запоют  о  любви,
Ну а  я зимним днем  запел,
За тобой в небеса улетел.
До  тебя, далеко,  далеко,
Ты  паришь над землей высоко.
Там,  в небесной дали  голубой,
Кружит гордо орел молодой.
                Припев:
Для него мои песни поешь
И признаний восторженных ждешь,
Но,  как прежде,  спасая  мечту,
Мне  крылом сверкнешь на лету.
На земле много разных дорог,
А на небе - один только Бог!
Не боюсь я ни гроз  и ни бурь,
Только помни меня – не забудь!
2.
Если горько обманет жизнь,
Если камнем сорвешься вниз,
Я тебя подхвачу на лету,
Я тебе подарю высоту.
               Припев:
Я на крыльях разбитых своих
Подниму нас  в  небо двоих.
Если сердце откажет в пути –
Брошусь вниз - только ты лети.
На земле  много разных дорог,
А на небе - один только Бог.
Не  боюсь я ни гроз и ни бурь –
Только помни меня – не забудь!

   Владимир Григорян
                г. Кисловодск,  апрель  2012 г.


Рецензии