Делать добро

         К сожалению,не всём людям знакомо это чувство.Почему,как и что ими
 
     движет? Я недавно писала эссе "Счастье".Это очень объёмное понятие и
 
     не смогла описать всё эмоции в этом непростом процессе...

         Я не знаю,как другие,но делать людям добро,в чём бы оно не

     выражалось-это здорово! Это может быть добрый совет,рецепт,не очень

     дорогая,но нужна вещь для этого человека.Я не агитирую за то,чтобы

     снимать с себя последнюю рубаху! Но почему-то всегда тебе приятно.что

     ты смог помочь кому-то решить ,пусть и небольшую,проблему.

          Теперь я понимаю,спонсоров и меценатов.Это большое счастье

     помогать другим людям ,видеть плоды своего вклада.И это счастливые

     люди!

          Плохо,когда человек светиться от счастья,когда делает зло!

     Злоба и зависть не спасет мир!



       


Рецензии
Вполне понимаю вашу потребность отдавать. Всякий человек имеет такую потребность. Но всё же хотел бы предостеречь вас от одной ошибки.

Увы, у каждой медали есть обратная сторона.

Недаром существует такая пословица:
Хочешь нажить себе врага, сделай человеку много хорошего.

Добро губит неокрепшие души. Ибо добро ни за что, то есть даром, это халява, а халява развращает. Зачем трудиться, если есть халява?

Так добро часто оборачивается злом. Дай бомжу денег, он напьётся и замёрзнет, дай ребёнку конфету - не избежать диатеза.

Диалектика - мать наша.

Словом, добро надо делать с оглядкой.

Михаил Сидорович   12.10.2020 17:20     Заявить о нарушении
Спасиьо за ваши слова.Я в жизни уже обжигалась на добре.Так как много людей,которые любят паразитировать на этом благородном порыве.я сейчас это дозирую и стараюсь не дать сесть себе на щею.

Татьяна Коваль-Сигай   12.10.2020 19:58   Заявить о нарушении