Меморандум врага 1

  Ежегодный нарост ненужного пожилого населения - демографическая болячка, которую не удаётся сковырнуть никакими средствами.
  Аналогично с этим я - ведущий передачи "Толковище" на нью-йоркском радио - пытаюсь удержаться на дезинформационном плаву, противопоставляя себя, политически безграмотной, выжившей из сенильного ума аудитории пикейных жилетов брайтонского гетто.
  Из-за этой живучей прослойки физически ощущаю, что меня становится всё меньше.
  В неустанной борьбе с закостенелыми умами я усыхаю на корню, ни к чёрту уже не годящемуся.
  Мне безумно хотелось пробиться из гавкающего заведУщего на отжившую массу колбасной эмиграции непонятной только мне одному куда, возможно в люди, которых я презирал всеми фибрами грязной душонки, проданной жёлто-зелёному дьяволу.
  Предпринимаемые попытки увековечиться в камне и мраморе ни к чему не привели.
  Поэтому сдаюсь на милость победителя, где победитель - ничем не прикрытая ложь, проталкиваемая мной в течение двадцати с лишком лет, что прогрессистам слишком не покажется.
  Креативный кретинизм - знамя, под которым я проканал долгие годы, обращаясь на подворотном сленге к местечковой толпе, готовой разорвать меня в клочья.
  Цель моя ясна и я добился её титаническим трудом, охаивая всё светлое несогласное с мерзкими утверждениями, проталкиваемыми мной любыми доступными способами в многонациональном эфире русскоязычной аудитории, страдающей аутизмом.
  Я - оплот отвратительного нигилизма, идущего вразрез c преобладающим большинством ненавистных мне старых ублюдков, бежавших из СССР.
  И всё-таки Сева Каплан-Воробьёв вознёсся над безликой толпой, став врагом #1 диаспоры. 


Рецензии