Одна записка на километр в транспорте

7.09.20
Я вообще не люблю смотреть в экраны чужих телефонов. Это неприлично и вообще не мое дело, но иногда я чуть-чуть подсматриваю.  Это не одно и тоже, верно?

Яркость была выставлена на максимум и больно била по моим глазам, которые привыкли к чуть тусклому разбитому экрану моего старого друга. Телефон, кстати, очень хорошо описывает человека, почти так же хорошо, как руки или обувь.
Это был телефон с прозрачным чехлом, в нём лежал билет с последнего фильма и банковская карта. Защитного экрана не было, но он и не был нужен, телефон был без малейшей царапины. Задний корпус отливал перламутром и был из стекла.

Аккуратные пальчики быстро пролистывали страницу сайта, это был официальный сайт какого-то модного журнала, редакция представляла вашему вниманию лучшие наряды одного из важнейших событий в мире кино – Венецианского фестиваля. 
Дальше полёт моей фантазии пошёл в разрез девушкой, потому что она вышла на остановке. Со мной же осталось продолжение её истории, которое в моём представлении дошло уже до главной недели моды в Париже, просто поездка была долгой.


Рецензии