Альтернативные Реальности. Глава 24. Шар

   Комната была большой. И очень напоминала мне зал нашей квартиры в многоэтажке, где я жила в юности до переезда в другую страну. Окно на длинной стене и окна с выходом на балкон в конце комнаты в узкой стене. Стандартная комната, но что-то в ней было до боли знакомое. И одновременно какое-то несуразное: и кровать почти посредине комнаты, и старый комод с пустой клеткой, и стол, чем-то заставленный - каким-то хламом, посудой и почти увядшим цветком. Шторы дешёвые, без тюли и раздвинуты были где-то полностью, а где-то на половину...

   Он  сел на кровать и пригласил меня сесть рядом. Я неохотно согласилась, но сесть больше было некуда,  а стоять на ногах не хотелось ещё сильнее. Он предложил кофе, я кивнула.

 - Это крыса у тебя жила? - я кивнула на пустую  клетку

 - Нет, хомяк, - ответил он, - он сдох.



   ...А потом мы долго говорили о том - о сём, и постепенно за окнами опускался вечер.  Сквозь раздернутые местами шторы сочился в комнату  серый свет угасающего дня.

   Я сидела на краю кровати, свесив ноги. Он лежал на спине рядом, лицом ко мне и, разглядывая потолок, рассказывал подробности своей жизни. Что он сирота, что его воспитывали бабка и дед-алкоголик, что они очень плохо жили и ему пришлось идти работать... Ему было трудно, и я это чувствовала. Я закрыла глаза и дотронулась до его волос. Он положил свою голову мне на колени и обнял меня  обеими руками  Под пальцами я ощущала завитки его светлых волос, гладила его глаза и щеки, скулы и нос, а затем губы. Мне было страшно открывать глаза, я смущалась. Но внутренним взором я словно видела его целиком. Под пальцами его лицо образовывало ясную, четкую и практически видимую форму, словно на кончиках моих пальцев  были глаза....

  Я гладила его плечи и мускулистую грудь, словно вылепливая ментальную скульптуру... живот... Он взял меня за руку и прошептал мое имя и...



...Я вылетела из сна мгновенно. Сердце бешено стучало, тело трясло и сгибало, как от спазма... Судорога продолжалась несколько минут, пока мой разум возвращался в агонизирующее тело. Тело постепенно  приняло его, и я начала успокаиваться.



- У тебя был хомяк? - спросила я его в Этом мире.

- Да, откуда ты знаешь?

- Ты сам рассказал мне, - хотела ответить я, но промолчала.



Моя жизнь перестала быть спокойной несколько месяцев назад, когда я впервые услышала в голове его голос "помоги мне". С этим человеком я была в Реальности знакома вскользь и очень-очень давно не пересекалась, больше года, кажется. Зачем  он явился в мой разум?

Я смотрела на прохожих и видела его лицо. То, которое я почему-то ясно помнила. Все парни, которые шли мне на встречу, были с его лицом, даже если их шло несколько, у каждого из компании было его лицо. Я оборачивалась по сторонам и все, чьи лица  попадались мне на глаза - тоже имели его лицо. Оно, словно объемная   проекция, перекрывала их собственные лица. Я открывала книгу или журнал и видела лишь слова 'помоги мне". Так продолжалось изо дня в день,  то часто, то редко. Пока, наконец, я не решилась пойти к нему на концерт.



Он узнал меня,  сидящую за столиком  в темноте зала, и помахал мне рукой прямо со сцены, и так радостно улыбался. Я удивилась.

На танцполе одна пьяная девица рухнула на пол  прямо возле моих ног и разбила себе голову.  Охранники подняли ее и пытались оказать первую помощь.

Ребята закончили концерт и, быстро собравшись, уехали на следующее мероприятие. Мы  с подругами остались.



Он написал мне  сообщение практически сразу. Как он нашел меня с соцсетях, остаётся загадкой.

 - Надеюсь она цела после падения?! - спросил он

 - Да, встретила ее сейчас в туалете, жива, здорова и протрезвела.



Мы продолжили общение на общие темы, и  я случайно нашла его фото в моих альбомах "столетней" давности, когда он был ещё 17-летним пацаном с длинными волосами и играл в группе моих друзей.  А я была неформалкой  в черной одежде и с красными волосами. Я вспомнила даже, как делала то фото с ним. И как девушка, с которой мы пришли на тусовку, положила на него глаз, типа такой милый мальчик. А ей сказала, что он слишком ещё маленький и слишком дикий. В тот вечер я познакомилась с одним из своих, теперь уже  бывших, парней, а в альбоме осталось это фото.



  -  Да, я помню тебя и то выступление, оно было моим первым, - сказал он, - мне тогда было семнадцать. Самый юный участник группы...

И тогда я спросила про хомяка... Возможно он подумал, что рассказал  мне про хомяка в тот день своего дебюта.



Помощь мою он всячески отрицал. И хотя я пыталась понять, что же все таки с ним происходит, и почему тот голос просит меня о помощи,  реальный парень помощи не просил и не хотел.  Категорически. Но голос не умолкал. И превратил меня в навязчивую  стерву. Мне даже стало казаться, что я в него влюбилась, так часто его лицо стояло перед глазами и звучал его голос в голове...

А потом я увидела Это.

Крутая лестница спускалась вниз, в подвальное помещение, где и был вход в  бар.

Я, изрядно выпив, чтобы заглушить хоть ненадолго навязчивый голос, в красивом платье и на каблуках стояла на самом верху, готовясь  морально и физически, чтобы начать спускаться. Он поднимался снизу. Большой, черный, переливающийся бензольно, словно гигантская капля нефти, шар выходил у него из груди и словно окутывал  его  тело коконом  вверх  до подбородка и столько же вниз. 

Я открыла было рот, силясь что-то сказать.... Моя левая рука медленно потянулась к нему. Время словно растянулось в Бесконечность... Вот он медленно поднимает ногу и опускает ее на ступеньку выше. А  я медленно, сантиметр за сантиметром, поднимаю руку в направлении него. Он делает еще шаг, я медленно протягиваю пальцы. Я вижу, как мои пальцы шевелится. Из гигантского шара вырываются щупальца-протуберанцы и тянутся ко мне. Он делает ещё шаг и ровняется со мной. Он что-то говорит, но я не слышу, мои пальцы уже почти коснулись этих нефтяных щупалец... Они практически соприкоснулись, и  ощущение ужаса происходящего постепенно начало наполнять  меня и словно пригвоздило к одной ступеньке. Ещё секунда, ещё шаг... Его улыбка, глаза ,  шевеление губ и словно где-то далеко гулкие слова:  "вы тоже решили приехать?" Растянутые в бесконечность, слова...

А потом время побежало снова очень-очень быстро, щупальца не успели коснуться моих пальцев буквально за долю секунды до...  Мы прошли мимо других друга, не сводя  друг с друга  глаз и улыбаясь.



А потом, много времени спустя, прошли мимо так, что наши пути разошлись навсегда. И даже тогда он отрицал мою помощь. А я в какой то момент  перестала настаивать...


Рецензии