46. Эта белая, белая дверь...

Привет!
Бывало, чтоб ты билось о закрытую дверь? Ну, конечно, ведь это делала я, а ты — со мной…
Вообще у меня частенько возникали конфузы с дверьми, вернее — с замками. То потеряю ключ, то случайно захлопну дверь, а ключ — внутри...или еще хуже — замок просто ломался…
А ведь как приятно бывает, когда вдруг кто-то распахивает пред тобой дверь, и не важно, дверь это роскошного авто или вход в метро…
Главное — дверь открыта! И, уже не раздумывая ты шагаешь вперед, ведь разве может быть иначе? Но…то ли настоящих джентльменов становится все меньше и меньше, то ли эта вежливость становится атавизмом, то ли я не в те двери пытаюсь пройти, но такое случается очень редко...сейчас...а раньше?
Да и раньше — так же…
Значит, дело не в ком-то, а опять — во мне!
И не стоит не только доверять, но и слушать того, кто указывает мне, в какую дверь войти. Скорее всего, это его дверь, но не факт, что моя…
А какая- моя? Чтобы не ошибиться? Что хочется именно мне?
Столько вопросов, а ответ один — то, что само распахивается, и не надобны никакие ключи, ведь если дверь моя, то и замки откроются сразу, лишь я приближусь!
Но…опять это «но»…
Со всех сторон кричат и зудят, что надо делать так, поступать вот так, покапать вот это, и...конечно, пахать, пахать, и еще раз пахать, не отрывая головы. Конечно, а то вдруг я все-таки подниму голову к небу, и увижу...что?
Не знаю, я так давно смотрела в небо...кажется, мне помнится, там есть звезды…
Да, а еще Луна бывает и даже — Солнце!
Вот открытие! Можно только еще раз посмеяться...если бы это не было так печально…
«Эта белая, белая, дверь…»
У каждого она своя, и, когда приблизишься к ней, она, я это точно знаю, вдруг раскрасится всеми цветами радуги!
Вот только бы…
«Только верю я, верю я, верю,
Что может открыться
Эта белая дверь...»
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии