Дикая Рожа или Нищие тоже смеются. Пародия

Шла первая серия сериала. Дурикарду созвал двух своих сестер и брата, чтобы сообщить им, что женится.
- На ком? – спросил его брат Плохелио.
- На девушке. На сей раз на девушке! – Успокоил родных Дурикарду
- Слава Богу! – выдохнула сестра Дурсина. Но тут брат прибавил:
- Ее зовут Дикая Рожа.
Сестра по имени Кандидат в депутаты вздохнула:
- Час от часу не легче! То была Блеванелла, теперь еще одна рожа.
Тут подбежала служанка Леопердина и пропела:
- О, какая радость! Приехала сеньора Блеванелла! Только бедняжку как всегда укачало в дороге…
Вот тем временем и настало утро новой серии в сериале.
Дурикардо привел свою невесту – Дикую Рожу. Та с порога невозмутимо заявила:
- Злорадствуйте, Дурсина, о, то есть, я хотела сказать, здравствуйте, Дурсина!
Дикая Рожа принесла в подарок семье курицу – Рябыню Изауру. А Дурикардо пригласил всех в кафе-пекарню. Дурсина проворчала:
- Дикой Роже нужно идти в кафе-дикарню…
Два десятка серий спустя Дурикардо явился домой без усов.
- Ты зачем усы сбрил, Дурикардо?! – изумилась Рожа.
Вездесущая Леопердина тут же донесла обо всем сестрам Дурикардо:
- Эта Дикая Рожа опять оскорбила Дурикардо!
- Я уничтожу эту Рожу! – завопила Дурсина.
- А где Плохелио? – забеспокоилась Кандидат в депутаты, видя отсутствие брата.
- Ох, бедному сеньору Плохелио снова поплохелио! – запричитала Леопердина. Потом скорбно прибавила, что и Блеванелле тоже поплохелио…
Кандидат в депутаты сказала, что идет купить маленького голубя и колыбельку для него. Дурсина проворчала:
- Если будет голубь, тогда купи ему голубельку!
Кандидат в депутаты подбежала к Леопердине и прошептала ей:
- Прошу тебя, найди мою дочь, пропавшую много лет назад. Найди и обними ее. Она сразу поймет… Только вот, что?
Спустя несколько серий Леопердина подбежала к Дурсине и спросила:
- Сеньора! Уже идет девяносто девятая серия! Ваш брат и эта Рожа скоро поженятся!
Дурсина заскрипела зубами:
- Да, пока что у них фамилии разные, а рожи уже одинаковые…
Леопердина сообщила хозяйке, что ее брат Плохелио после знакомства с Блеванеллой сменит имя на Хорошелио.
- А этот тоже хорош. Вот если бы он влюбился в эту Дикую Рожу, то ему пришлось бы сменить ия на Блохелио. У нее же только блохи и есть!
Леопердина вышла из комнаты Дурсины и прошествовала мимо Дурикарду. Тот проводил служанку взглядом и вздохнул:
- Да уж, у нас выйдешь в коридор и понимаешь – здесь была Леопердина…
Братья решили привести домой своих невест – Дикую Рожу и Блеванеллу.
Леопердина спросила, что ее хозяйка будет делать теперь. а Дурсине пришла в голову только одна мысль…
- Я… Я сожгу наш дом! И сама погибну вместе с ним!
- А я?! Как же я, сеньора Дурсина?! - воскликнула Леопердина.
- Ты умрешь со мной, моя верная Леопердина! – проговорила Дурсина. – Ты никогда меня не предавала и заслужила честь погибнуть вместе со мной! Сейчас я спалю этот дом, и он никогда не достанется этой проклятой Роже! А ты умрешь со мной в нашем доме!
Служанка проскулила:
- Нет, сеньора! Я не хочу умирать! Я не хочу умирать с вами, я хочу жить с вами…
- Жить со мной?! Мда, это меняет дело… – изумленно протянула Дурсина.
И тут вошли Дикая Рожа , Дурикардо, Плохелио и Блеванелла.
Увидев Дурсину и Леопердину, Дурикардо с улыбкой произнес:
- Ну, кажется, нам теперь играть три свадьбы!


Рецензии