Эпизод первый, в котором ничего не понятно...

Близиться день, когда я дойду до черты… До этой невидимой глазу линии, которая разделит мое прошлое и будущее на две главы, словно историю в недописанной книге.
В первой я была счастлива, не знала ни бед, ни проблем. Я была словно за стеной, у меня был мой близкий друг, который своей грудью, словно мой персональный бронежилет, отбивал всю горечь и негатив окружающего мира, и будто фильтр – выдавал мне лишь только позитив.
Когда мой друг погиб страшной смертью, я превратилась в тень. Мне пришлось заново научиться чувствовать. Страхи, заботы, несчастья – стали бить в полную силу, я лишилась своего щита. Так и не осознав, что я осталась одна – мне пришлось со временем принять это и понемногу пробовать идти вперед. Сначала было тяжело, но постепенно я привыкла и научилась самостоятельно решать свои проблемы. Вторая глава моей истории начнется через пару недель, когда время, проведенное с моим лучшим другом, станет равным времени без него.
Десятилетняя годовщина его смерти… Линия отсчета моей новой жизни…

Я в комнате. Тут немного темно, но я постепенно начинаю привыкать. Я не знаю как тут оказалась и мне, если честно, это даже и не интересно. Возможно я сплю. Но это не похоже на сон, реальность, вот на что это похоже. Передо мной стул и стол. Самые обычные, стальные. На столе лежит чистый лист и карандаш. В этой комнате нет дверей и мне из неё никак не выбраться. Я встала как вкопанная у стены, пытаясь хоть как-то осознать, что со мной происходит. Постояла примерно двадцать минут, устала и решила присесть и просто отдохнуть. Даже не знаю сколько я так просидела. Час, может два, а может и несколько минут. Надоело. Взяла в руку карандаш. Он был очень хорошо заточен. Очень острый. Подумала, что если сильно надавлю – то он сломается. Но я все равно попробовала. Все мои усилия оказались тщетны, я не смогла сломать даже грифель. Мне это показалось интересным, и я решила что-нибудь написать, да и листок был под рукой...

«Протуберанец»

Почти погасшее солнце, чуть искрясь,
Огненными щупальцами хлестало пустоту.
Отражения призраков в зеркалах блестят,
Руками подзывая все дальше во тьму.

Нет ни страха, ни любопытства, ни боли
Я лишь наблюдаю скорую гибель звезды,
А призраки строем мчатся к алому морю,
Но не видят, той, что ноги связала узды.

В этот поздний час мне и смешно и грустно,
Последний протуберанец, осветил небосвод,
Яркая вспышка, далее тьма, стало пусто.
Но это не конец, это лишь наш переход.

Идея. Сомнение. Раскаты грома и вечности звон…
Терзает и гладит, словно ждет, как закричу…
Но я была готова, я знала, что поставлено на кон.
В сторону погибшего солнца, я стремясь лечу.

Призраки обомлели, ведь их страх сковал.
А я лишь парила наверх в извечную тьму,
Сожаления и неверие «он» у меня забрал,
Чувствовала, что вот-вот, сейчас, я мир обрету.

Неожиданные сполохи огня, опалили мой лик!
Солнце ожило и распахнуло мне объятья свои.
Я горела заживо, запоминая сей последний миг,
Готовясь забрать его в будущие жизни мои.


Рецензии