Мне хочется любить себя

Многие люди твердят о том, что нужно любить себя, а фразы по типу: «пока себя не полюбишь — никто не полюбит» добавляют лишь масло в огонь. Вы любите себя? Вы любите себя такой, какая вы есть?..

Очень сложно любить себя, в тебе миллион комплексов, ты ненавидишь себя за все. Твоя самооценка упала глубоко на дно, а так хочется уверенно идти вперед и знать, что у тебя все получится.

Вы когда-нибудь стояли напротив зеркала и говорили своему отражению, насколько вы прекрасны? Мне казалось, это просто, но на деле эта ложь, которую ты не хочешь даже слышать. Каждый раз, когда слова льются из моих уст, я слышу это враньё. Простая фраза: «я люблю себя» не слетает с моих губ. Не хватает сил признаться себе в любви. Я чувствую всем своим нутром, как сложно врать самой себе, как сложно принять себя такой, какая я есть.

Мне хочется себя любить. Мне хочется быть уверенной в том, что я прекрасна, волшебна, безумно красива, сногсшибательна и талантлива. И что смогу в этой жизни все. Я хочу идти с поднятой головой и любить себя, любить себя так, как никто не полюбит. Я хочу принимать себя такой, какая я есть, чтобы мой идеал это была я сама.

Боже, как же мне хочется любить себя.


Рецензии