Егорыч и притяжение женщиной

Пригласил я Егорыча на дачу. Когда один на даче или с женой, приходится дела делать, которых вечно уйма, так что все их никогда не переделаешь. А тут, думаю, схитрю! Егорычу-то внимание надо уделять, не до дел, дела подождут. Не часто Егорыч соглашается ко мне на дачу ехать.
Взяли, как обычно, кое-что выпить и нормально закусить. Знаю – Егорыч не пьет без хорошей закуски. Вообщем сделали все как положено.
Сидим, разговариваем неспешно. Про что? Вернее про кого? Конечно же, про женщин.   
- Знаешь, - говорит Егорыч, - прочитал я недавно книжку Ирины Одоевцевой «На берегах Сены». Интересная такая книга о интересных людях – творцах «серебряного века». Особенно запомнился рассказанный случай Иваном Буниным ей, Ирине Одоевцевой, на отдыхе в Швецарии. Она так и не узнала у него то ли с ним самим этот случай произошел, то ли рассказал ему кто.
- А запомнился он мне потому, - продолжал задумчиво Егорыч, - что и со мной нечто подобное приключилось. Не совсем, конечно, такое, но узнал я себя в герое рассказа И. Бунина.
- Расскажи, Егорыч, пожалуйста, - попросил я, когда мы уже насытились и откинулись на спинки кресел.
- Да мне и самому интересно вспомнить, - сказал Егорыч и начал, как обычно, издалека.   
Спешить нам было некуда, и я весь обратился в слух, предвкушая интересный рассказ.

В начале 90-х страна бурлила. СССР рушился, Россия вставала и определялась, как страна. Тяжело было материально, а семью кормить надо, за квартиру платить надо! Не я один оказался в таком трудном положении. Многие сотрудники нашего предприятия, оставшегося без государственных заказов, не знали что делать, где заработать деньги. А цены росли, как тесто на дрожжах.
И вот однажды мой коллега по работе и по несчастью безденежья, уроженец Курской области и недавно продавший там дом после смерти родителей, подошел ко мне и говорит:
- Чего сидеть в КБ и ждать манны небесной, поехали на прополку сахарной свеклы в мои родные края. Я договорился с одним председателем колхоза. Соберем бригаду, человек 10 – 15 и махнем на мою родину. Жить будем в школе. 3-х разовым питанием нас обеспечат, отвозить и привозить в поле будут. Закажем сейчас на заводе тяпки и в путь. Оплата по завершению работы натурой: сахаром и зерном. Денег в деревне не бывает. Зерно здесь продадим в частный сектор. Купят, многие кур держат. Вот и деньги появятся.
- Надо подумать, - говорю, - с женой посоветоваться.
- Думай, но только поскорей, - поторопил Алексей, так звали моего коллегу, ставшего в последствии хорошим другом. 
Придя, домой, рассказал о предложении Алексея жене.
- Старшую дочь, - говорю ей, - отправлю к своим родителям, а с младшей ты проживешь на свою скромную зарплату. За квартиру платить нечем. Ну и не плати. Не с голоду же помирать.
Так и решили.
Приехали мы в деревню под необычным названием «Пузачи» на границе Курской и Белгородской областей, где в 43-ем велись жаркие бои, и начали работать. Начало июня. Только что посевная завершилась, а сорняки уже выше ростков свеклы. Тяжек крестьянский труд. Спина, а особенно руки по началу сильно болели. Но постепенно втянулись и дело пошло.
Кто-то из бригады работал ловчее и ушел далеко вперед, кто-то отстал с непривычки. Я держался в середине. Странное дело: прошло 50 лет, а в поле попадались ржавые гильзы от снарядов и патронов, взрыватели от бомб, искореженные металлические предметы. Я привез домой в качестве сувенира сработавший ржавый взрыватель.
Много еще чего можно рассказать о нашей жизни в деревне и деревенской жизни в те времена. Я думаю, что и сейчас деревенский уклад жизни мало изменился. Я прожил в деревне Пузачи 2 месяца и получил полное представление о её обитателях и их жизни. Но это отдельная история. Если захочешь, расскажу в другой раз.

В один из дней, работая в поле и с остервенением тяпая сорняки, которые я отожествлял с фашистами, и не было им от меня пощады, я увидел чуть впереди себя женщину из нашей бригады, сидящую между грядок и читающую книгу. Я еще не всех членов нашей бригады знал по имени, мы были из разных отделов. Некоторых даже и не видел ни на работе, ни в городе. Не знал я, как зовут и её. Не скрою, был сильно удивлен. Если бы деревенские женщины увидели такую картину, вот пересудов-то было.
Когда поравнялся с ней, заговорил. Она оторвалась от книги и что-то тоже сказала в ответ. Сейчас уже не помню. Условились вечером прогулять по деревне, посмотреть окрестности. Раньше, когда привыкали к труду в поле, не до прогулок было, валились с ног после ужина.
День был 7-е июля. Праздник Ивана Купалы. Раньше не знал, а с тех пор запомнил. Пошли мы с ней вечером по деревне. Познакомились. Оказалось, ее Мариной зовут. Идем по деревне, значит, разговариваем. Вижу, группа молодежи стоит метрах в пятидесяти, смотрят на нас и что-то горячо обсуждают. Вдруг один парень отделяется от остальных с кастрюлькой в руках и чуть ли не бежит в нашу сторону. Подбегает и выливает на меня воду из кастрюли. От неожиданности я опешил и на мгновение потерял дар речи, а парень смеется: «С праздником Ивана Купалы»! Оказалось в деревне обычай такой, что в этот день надо поливать друг друга водой. Водоема-то в деревне не было. Благо жарко было, и вся одежда на мне быстро высохла. 
Дошли до края деревни, пошли дальше. Увидели поляну, окаймленную холмами. На поляне паслось стадо коров. Позже, после этого романтического вечера, я назвал эту поляну «Долиной буйволов». Взобрались на холм. Открылся чудесный вид на холмы, леса, деревню. Присели на траву.
Марина мне не понравилась, как я ее увилел, не мой тип. В очках, мужского телосложения, разговаривала односложно. Говорил больше я. Люблю поговорить, особенно в обществе женщины.
Сидим разговариваем, соловьи курские заливаются на разные голоса. Огромное солнце скрылось за горизонтом. На небе стали одна за другой зажигаться звезды. Марина легла на спину на траву и заложила руки за голову. Я сидел рядом. Вдруг я понял, что надо действовать. Я прилег рядом вполоборота к ней, положил руку на ее живот. Реакции отторжения не последовало. Стал продвигать руку к груди, пытаясь найти соски. Мне это удалось. Сосок, который я нащупал поверх майки, встал столбиком, а это первый признак, что женщина тебя хочет. Залезла рука под майку, потом скользнула ниже. Губы нашли друг друга. Дальше дело и пошло.
Потом был еще вечер и еще. Потом была ночь в лугах и купание голышом в росе, сон под звездами, возвращение в школу, в которой мы жили, на виду у бригады отъезжающей работать.
Постепенно Марина взяла инициативу в свои, отнюдь не хрупкие, руки. Она оказалась нимфоманкой. Секс ей нужен был, как воздух. Позже она много рассказывала мне о своих отношениях с мужем. Уложив вечером троих детей спать, они садились смотреть порнофильм, потом сами занимались любовью. После шли на кухню и плотно ели. Что она грешница: у неё было уже шесть абортов. Она бы их не делала, но столько детей трудно вырастить и так трое. Что она не может без секса, не без любви, а именно без секса. И что села тогда она между грядками с единственной целью привлечь моё внимание.
Я же считал секс венцом любви и поэтому мне такие отношения быстро надоели. Закралось чувство, что тебя используют. Меня к отношением с Мариной привело, наверное, месячное воздержание. А она каждый вечер всё требовала и требовала. Я уже на знал, что делать. Работой и сексом я был выжат, как лимон. Чтобы прекратить ночные похождения, я выдумал историю про приснившийся мне сон. И, когда Марина в очередной раз позвала меня в «Долину буйволов», я рассказал ей что мне приснилась женщина в белых длинных одеждах, что она грозила мне, если я не прекращу наши с ней прогулки, меня ждет беда. Уж не знаю, что Марина подумала, но больше не звала меня вечером гулять. Отношения у нас остались хорошие. Уезжали из деревни мы с ней вместе, мило общаясь, как хорошие друзья.
По приезде домой, я вышел на работу и жизнь потекла привычным ритмом. Однажды, встретив Марину, я заговорил с ней, намекая по простоте душевной, встретится и вспомнить звездные курские ночи, но получил категорический отказ. Очевидно, ей теперь и с мужем было хорошо.

Егорыч замолчал и задумался.

- Егорыч, интересная история, но все-таки, что в ней общего с рассказом И. Бунина? - попытался я вывести друга из глубокой задумчивости.
- Что общего? – переспросил Егорыч, - ну, наверное, то, что мы, мужики, думаем, что мы склоняем женщин к сексу, а на самом деле они нас. Причем делают это они хитрее, изощреннее нас. И, что интересно, по самым разным причинам, кто ради удовлетворения, как Марина, кто ради подарков, кто ради ребенка, и кто даже ради мести своему умершему мужу-мучителю, как описал в своем жутком рассказе И. Одоевцевой Иван Бунин.   
- Расскажи, Егорыч, - взмолился я. Так стало интересно.
- Уже поздно, - зевнул он, - пошли спать.
Я, зная Егорыча, настаивать не стал. Решил сам прочитать эту книгу.
09.09.2020г. 17.20


Рецензии