Rip current. Кольцо Саладина. 18

Телефон меня разбудил уже традиционно.
Вырубить тебя надо было к чёрту, - с досадой подумал я, не двигаясь и не открывая глаз.
Несколько попыток уснуть остались безуспешными. Ладно. Здравствуй, новый день. Мой очередной московский день. Уже седьмой… Кстати, сегодня он для меня особенный. Я жду драгоценного звонка. Сегодня она может позвонить.
А вдруг это она звонила?!
Мгновенно потеряв сон, я рванулся глазами к часам. Девять пятнадцать. Нет, не может она так рано… А, собственно почему? А вдруг? А если?!
Я посмотрел на телефон, словно пытаясь вызвать из его неведомых бездонных недр ту, что была мне так нужна. Вот кто это звонил?!
Белый выпендрюжный аппарат безмолвствовал. Скотина…
Нет, надо с собой что-то делать, так можно свихнуться. Может, я уже и свихнулся. Вот где я пропадал неделю, и меня не могли найти? Что это было и зачем всё это было? И нужно ли думать об этом? Или нужно, как Вика, просто работать?
Ладно, что у нас тут, в родном аквариуме…
Место рядом со мной пустовало, я лежал под пледом, благополучно в штанах и благополучно один. В воздухе витало кофе. В квартире было тихо. Вероника, разумеется, уже уехала. Она ежедневно поднимается рано и едет на работу, чтобы размяться перед занятиями. Два часа разминки ежедневно. Без выходных. Железная леди.
Я крякнул, встал и потопал сканировать пространство.
В кухне за столом в своём жёлтом цыплячьем халате сидела пригорюнившаяся Нора, подперев нечёсаную голову, в пальцах у неё дымилась сигарета.
- С лёгким вас пробуждением, - поздоровался я не без иронии.
Она медленно подняла на меня глаза. Вид у неё был неважный: серая, осунувшаяся.
- Я вчера ничего не видел и ничего не знаю, – быстро сказал я, предупреждающе поднимая ладонь.
- Презираешь? – слабо усмехнулась Нора.
- Долги отдаю, - я налил себе кофе. - Но в следующий раз кого-нибудь убью.
- Иди ты, моралист хренов, - сморщилась она. - Себя вспомни…
- Я мужик, - я сел за стол.
- Мужик тоже помереть может, - отмахнулась Нора. - Слушай, будь другом, если мне позвонят – скажи, что меня нет. Сил нет говорить... У тебя вообще какие планы? Уходишь?
- У меня грандиозные планы, - сказал я. – Правда, не мои. Вероника придумала нам номер, сегодня репетируем. Так что через час уеду.
- Отлично. Отключу телефон и побуду хоть одна.
- Надоели мы тебе, - сочувственно вздохнул я. – Я буду съезжать, не беспокойся. В ближайшее время займусь этим.
- Даже не выдумывай, - она живо протянула руку и сжала мои пальцы, рука у неё была холодная. – Мне лучше с тобой. Не уходи. Просто иногда хочется отключиться от всех.
- Отключиться – это хорошо, - я помолчал. - Понимаю. Но если она сегодня позвонит?
Я посмотрел такими глазами, что Нора сразу поняла, о ком речь.
- Скорее всего, завтра, - возразила она. -  Когда вернётся сюда.
- Не знаю, - сказал я. – Я бы в такой ситуации на её месте полетел бы сломя голову.
- У девочек другие правила жизни. Ладно, хорошо, – сдалась Нора. – Пока ты там будешь развлекаться с девочками, я позвоню ей домой. А то ты и правда, свихнёшься.
- Правда, позвонишь?
- Да ты же и сам можешь. Чего ты ждёшь?
Я задумался. Я долго думал, а Нора молчала, глядя на меня.
- Нет, - выдохнул я, наконец. – Не могу.
- Почему?
- Она сама должна. Я приехал, открыл все карты этой ракушкой. Мы не виделись месяц. Она меня не искала. За это время могло случиться, что угодно. Она могла вернуться к своему парню. Она могла выйти замуж. Ей надо самой всё решать. А так получится, что я тороплю события. Навязываю себя.
- Надо же, иногда ты думаешь головой, а не только зубоскалишь. Ну ладно, - Нора стряхнула пепел. – Я позвоню и всё узнаю. Сейчас отопьюсь ещё кофе и позвоню.
- А что ты скажешь?
- Скажу правду. Что ты с ума сходишь.
Я сердито засопел. Нора усмехнулась:
- Ну, хорошо, скажу, что ты горд, как орёл, занят грандиозными делами и собираешься покорить Москву. Устраивает?
Я открыл было рот, но тут затрезвонил телефон, и я метнулся из-за стола.
- Меня нет! – крикнула мне в спину Нора.
Я подлетел к аппарату, сорвал трубку.
Увы, это опять звали не меня…
- К сожалению, Элеоноры Исаевой пока нет. Она… в однодневном доме отдыха, - брякнул я первое, что пришло в голову. – Эм-м… с группой. С группой отдыхающих. Но к вечеру должна появиться. Звоните.
У женщины в трубке был милый живой голосок, и я опять пожалел, что это не пани. Если бы это была пани… Наверное, я бы умер от волнения.
- Норхен! – заорал я, повернувшись к кухне. – Я тебя отмазал и спас! Спасай теперь ты меня!


                *    *    *

- Тот интеллигент подходил, - оживлённо блестя глазами, Татка повесила трубку. - Мне всё время везёт! Представляешь?
- Что там? Опять её нет?
- Уехала в однодневный какой-то дом отдыха. Группу, наверное, повезла, не знаю…
- Это не называется «везёт», - сказала я, кусая губы.
- Но мне хотя бы отвечают. Знаешь, очень приятный мужик. Так бы и слушала. Точнее, парень. Молодой голос.
- Значит, друг, - машинально сказала я и вздохнула.
- Ну, не расстраивайся ты, - сказала Татка сочувственно. – Мы уже почти у цели. Сегодня вечером она точно будет дома. Сегодня вечером всё будет ясно.
- Ты говорила, что адрес возьмёшь, - напомнила я.
- Ой, - Татка прижала ладонь ко рту. – Из головы вылетело… Я как его голос услышала – сразу всё забыла. Ну ты не переживай. Сейчас нам всё равно этот адрес не нужен: ты идёшь совсем в другое место, у меня реферат. В общем, поезжай. И не страдай.
- Чувствую себя виноватой, - хмуро сказала я.
- Почему?
- Потому что он неизвестно где, а я… то в театр, то ещё куда-то… с другим развлекаюсь.
- Не развлекаешься, а отвлекаешься, - подхватила Татка и заботливо поправила на мне шарф. – И это очень хорошо. В стрессовой ситуации нужно отключаться от травмирующих мыслей.
- Господи, - я покачала головой. – Кругом психотерапевты одни...
- И главное, что они правы. Иди-иди, - сказала Татка примирительно. – Злачное место тебя ждёт.

продолжение следует http://proza.ru/2020/09/13/978


Рецензии