Радужные Истоки - Мультимирия

В беспросветной и непостижимой тьме зарождались многоцветные сияющие сферы, неумолимо формировавшие границы, отделявшие мёртвый мрак от живительного света. Границы эти - многочисленные неравно радиусные окружности, созданные из радужных сфер - Косморитов, неустанно пересекались друг с другом, плетя витиеватую сверкающую сеть. Этот ячеистый шар был назван Сферой Мироздания или Мультимирией, где в каждой радужной сфере в отличное друг от друга время зарождалась бесчисленные раскалённые круговерти галактик. Именно в Косморитах берёт своё непринуждённое начало единственная вселенная, но совершенно с разным набором и развитием схожих событий. Вскоре множество лучей, сотканных из неплотно примыкающих эфемерных радужных свечений Косморитов, протянулось из окраин к центру Мультимирии. Здесь вскоре в сверкающих распустившихся бутонах Радужных сфер набухли крупные плоды самых ранних плодородных вселенных. В их горячих вихрях звёзд родились первые материальные существа, способные прямо влиять на судьбу миров - Эфириалы. Пронизанные энергией Косморитов, они, воплощая собой ослепительные сгустки галактик и звёзд, могли покидать пределы своих вселенных и, с благословления Владычицы Матери Эфианэйи, ваять новые радужные сферы, неся добрую волю своего признанного Владыки отца Эфианэра.

А совершали свои путешествия Эфириалы через особые мосты Мультимирии - Швы Пустоты или Белые ямы. Похожие на фиолетовые водопады, расплавляющиеся в белом горячем море энергии, они ковались из переплетений нитей светлой энергии Анэй и тёмных потоков Эфира. Это были длинные утомительные и опасные искривлённые дороги из одной вселенной в другую, в её совершенно иную интерпретацию с изменённым пространством, другими течениями рек времени и набором событий, порой поразительно отличавшихся от привычных. На Краю горизонта – в разрыве полотна реальности, где огненной струной протягивается граница Шва пустоты, время вселенных замирает. Предположительно, именно в этих пространствах, раскинувшихся за гранями понимания, нескончаемо правят Эфианэр и Эфианэйя, неустанно наблюдая за деяниями своих детей – Эфириалов и внуков – Ткачей Вселенных. 

Эти события постепенно прочно вплели судьбу Косморитов в благодатное подчинение упорному труду Эфириалов. Теперь формирующееся бесконечное полотно Мультимирии, заполненное густой паутиной из радужных сфер, зависело исключительно от своих новых хозяев. Этот плащ мироздания, сшитый из неисчислимых стежков Косморитов  – не что иное, как ткань альтернативных миров, рачительно сотканная из лучей и скреплённая меж ними серебристым туманом, похожая на замысловатое переплетение сверкающих троп.

Шло время - паутина Мультимирии стремительно разрасталась, благодаря прилежной и преданной всем естеством работе Эфириалов. Теперь Сфера мироздания состояла не только из длинных нитей спаянных Косморитов, но и облепивших их, подобно резиновому шнуру скрывающего провода, миров, сформировав тем самым целые Радужные стены. Эти стены витиеватыми переливающимися цветами узорами встраивались в Пояса Мирозданий. И непреложной властью над этими поясами обладали лишь Эфианэр и его верная супруга Эфианэйя. Но всё изменилось с рождением их сына Эфириара, дерзнувшего покуситься на радужный сад своего отца.

Непокорный сын более не желал, чтобы саженцы беспечно разрастались. Эфир искушал Эфириара своим абсолютным могуществом, подобно недоступной роскоши и власти, беззаветно склоняющей на свою сторону людей, а зависть к этой непомерной силе ненасытно поедала его, будто голодная саранча, сметающая долгожданный урожай. К магии же Анэй Эфириар питал открытое презренье и жаждал каждой глубиной рассудка избавиться от неё. Эфириар вознамерился создать совсем иное измеренье, чтобы померкло в его тёмных лучах искристое величие самодовольного отца. Владыка Эфианэр счёл сына своего безумцем, когда раскрылся тайный замысел кощунственный его. Но мать, любила слепо сына, ведь был он отражением её супруга; обладатель его целеустремленности и невозмутимой крепкой воли, хоть и питал холодную ненависть и сдерживаемое омерзение к творениям отца. Потому Эфианэйя скрыла первые предательские попытки Эфириара опоганить Мультимирию. К счастью, Эфианэр быстро пресек разгоравшееся пламя вероломства и заточил виновника бедствий в тюрьму. И хотя ущерб от деяний одержимого властью сына оказался небольшим, отца больше задела измена. И когда настало время судить Эфириара, за него вступилась мать. Эфианэйя освободила сына и вместе с ним укрылась на одном из пограничных в сфере Мироздания Косморитах. Эфианэр хладнокровно обвинил их в предательстве и покушении на разрушение Мультимирии, приведя в доказательство чёрные дыры, что возникли в некоторых Радужных сферах по вине Эфириара. Этого оказалось более чем достаточно, чтобы Эфириалы приступили к неустанным поискам осуждённых на немилосердную казнь.

Время работало против беглецов. Шанс уйти от правосудия был зыбок, как исчезающий пар. Тогда Эфириар создал червоточину, взорвав цепь ярчайших звёзд. Чёрный круговорот, безжалостно засасывающий в себя галактики, как зловредная опухоль, поразила Радужную сферу. Она неустанно меркла, бледнея и теряя драгоценные цвета, пока не обратилась в чёрно-фиолетовый шар, пересечённый красными молниями искажённой энергии. Тёмная сфера неотступно стала поражать, как неизлечимое поветрие, соседние Космориты – в них дожившие свой срок звёзды взрывались и оборачивались чёрными дырами . Подобное явление, серьёзно встревожившее Эфианэра, сулило лишь невзгоды полотну Мультимирии. Тогда он лично прибыл к бушующему источнику бедствий. Пред взором его открылась невиданная чёрная пропасть, завлекающая в свои мрачные беспросветные глубины беззащитные объекты вселенной. Эфианэр смекнул, что в эту брешь, едва она достигнет своими прожорливыми рубежами Шва Пустоты, поместиться хоть вся Мультимирия и сгинет без остатка. Тогда Владыка вознамерился уничтожить чахнущий Косморит, вместе с растущей Чёрной пропастью. Но не ведал он, к чему приведут его опрометчивые действия. Взрыв чёрного Косморита прогремел по всей Мультимирии, как насмешливое эхо в длинном коридоре. Осколки его связались незримыми нитями с каждой чёрной дырой, что создал ранее Эфириар. И если ранее угроза от них была ничтожна, то теперь она приобрела весьма внушительный характер. Тёмная энергия, проникнув в каждый Косморит, отпечатала его клеймом Эфириара.

Впервые поддался гневу Эфианэр и ринулся на место взрыва в бессильной попытке наказать подозрительно исчезнувшего бесследно Эфириара. Среди радужных обрывков, раной на теле реальности, зияла алая с фиолетовыми иглами рассеивающегося света пропасть. Не долго думая, Владыка Эфианэр отважно отправился в её объятья. И то, что он узрел, повергло его в неописуемый ужас.         


Рецензии
вот и саиана по\вился. что ж интересная версия
Молодец. твоя истолрия очень интересная

Андрей Щербаков 4   16.10.2020 14:51     Заявить о нарушении