о зависимости

зависимость... - вот, что плохо. Когда один человек зависит от другого. Надо, чтоб мочь себе действовать, учитывая другого, но свободно при этом. Чтоб мои действия были целиком в моей власти. Чтоб не ждать. Причём, всё и так во мне. Это я сам где-то ошибаюсь... Когда на меня наезжают, я зачем-то включаюсь... Они наезжают - ну, и пусть наезжают - не надо мне оправдываться, вообще реагировать... Надо считывать мгновенно наезды и не реагировать на них, не признавать их правомочными... Конкретика... Почему случаются гадости в жизни? Потому что мной недовольны. Вдруг становятся мной недовольны... Это означает, что когда я сам вдруг оказываюсь кем-то недоволен, я не прав. Я сам виноват, а валю вину на другого. Я думал, что он сделает так, а он сделал иначе... Значит, он такой, а я дурак, что рассчитывал, что он другой...

 
хочу действовать, ни от кого не завися... Да, при этом учитывая других людей. Но понимать, что если договора не было - чёткого договора письменного - то я не имею права выкатывать какие-то требования и при этом обижаться, сокрушаться, негодовать... Я думал, что он так, а он не так... - значит, он такой, а не тот, на которого я делал ставку... буду впредь умнее, не буду раскатывать губу... Мне надо то-то и то-то и это зависит от него? Это не значит, что он мне обязан это дать... Да, он создал во мне предположение, что я от него это получу... предположение, но не договор. А даже и пусть договор! Он его нарушил - взял и нарушил. Имеет право. По договору санкции прописаны? Вот пусть и действуют санкции. Автоматически. Только бы не мои эмоции. Эмоции - это естественно, но это мне во вред, это глупо всегда - эмоции. Глупым я тоже имею право быть. Но не хочу. Или хочу. Мой выбор. Вселенная позволяет мне быть дураком. От неё не убудет, от вселенной. От меня убудет. У вселенной вечность во все стороны, у меня тикают часы. И не вся моя жизнь у меня в распоряжении, а только молодость. Когда молодость пройдёт, я узнаю, как это - умирать, когда ты ещё живой.


Рецензии