Восточный практикум

Цыган залез в соседский трактор и угнал его. Он был тем ещё сорванцом. Его били каждый день, а папа алкоголик сидит в тюрьме. После этого он стал членом бандитской шайки и пропал без вести. Ты сама видела у него татуировку «Первая шестерка» на пальце. Что он там хотел сказать, если вообще не говорил ничего – не знаю. А я тоже его помню, он даже на химфаке кончал. Это было лет десять назад.  Потом он пришел в банду и опять стал членом банды. И так много народу к нему перешло, что он на мелочи перестал приторговывать. В общем, стали его расспрашивать, зачем он в нашем банке работает – он и объяснил, что его в машине сбила жена, а он помочь хотел по старой памяти.

 После этого он всех убил – жену в том числе. А теперь у него опять башка плохо работает, но так за собой и не убирает. А фамилия у него некрасивая – Заяц, потому что он по фамилии Заяц. Поэтому многие его боятся. Но папу с ним даже немного жалко.  Он у него в помощниках работает, правильно я говорю? Такая хорошая мысль, вот только всё одно не подходит. Он ж до сих пор Бандит, а потом он думает, что «Национальная» и «Балтика» – его имя.

 И ведь работает над этим, честно сказать, чуть не каждый день. Вот как сейчас я – уже пятый раз повторяю. У него с ними полный порядок. Я их ни разу не спрашивал – откуда у нас такой камуфляж, пусть он сам и расскажет. И он такой же легендарный преступник, как я и ваши.  Только, как мне кажется, умнее и опытнее – то, что он только первый раз сделал, он уже вторую делает. Он же на всю страну по радио работает, и интервью дает каждый день. Очень он там популярный.

 И фигура у него не лишняя, в общем, фигурка, пока ни один бандит не из их среды вышел. Но ваш хитрый Пирогов нас предупреждал, что это так, и предупреждал, что таких все равно нужно ждать. Сегодняшний Бандит так вообще всю Россию развалить может. Вот поэтому я вас и приглашаю.

Через два дня цыган пришёл  с партсобрания. И тут у них с товарищем Каряевым случилась проблема. Решили, что их банда все-таки одна и здесь в «Национальной» сделать ничего нельзя. И стоит поэтому между собой перевес решить. А чтобы в этой войне не было риска, решили дать друг другу консультации.  Но оказалось, что хитрый Пирогов сказал правду. Так что этот разговор по радио вам только в видеозаписи показался. А в той кассете есть и другие обрывочные моменты, которые я даже записал – Каряев и цыган уже на базу идут.

 И еще ребята из ФСБ прислали вам для ознакомления видеозапись. Запись называется «Последний автобус». Господин Шохин, надо ли говорить, что в нашем рассказе, как и во всех остальных до этого, нет никаких деталей. Вернее, как раз деталей много. Но это только в какой-то мере.  А вот дальше всё было похоже на сюрреалистическое видео, снятое в ужасе. Вы когда-нибудь такое видели? Имели вы дело с зомби? Можете представить – что они такое могут выкинуть? Наркотики там, бомбы – совсем обалдели. Очень качественно работают.

 Это вам не та хухра, где я пять лет назад сидел. У них здесь был свой филиал «Шелл». Заложников, ментов, вудуистов… Ну то есть в смысле, пионеров, конечно. И вот, послушайте… Это не местный эфир.  Поэтому не отсылайте мне все записи, на ваше усмотрение. Тут их много – народу кругом слишком много. Присылать мне комментарии я не буду, понятно?  Так что вам придется разбираться. Ладно? Мы сегодня выехали в Италию, в Борго-ди-Орте. Пока просто уикэнд. На пикник поехали, на природе посидели. Знаете, какая у нас вообще погода? В Париже она очень хорошая. Но я эту книжку давно уже просмотрел


Рецензии