РИКИ ТИКИ ТАВИ

                Шамаханская царица – ворону,
                про вернувшихся богатырей:
                – Ты же сказал, что я их больше не увижу!
                © м/ф «Три богатыря и Шамаханская»

Муж сказал, что сделал сердитое!! лицо
и, еле сдерживая смех, сказал серьезно!!:
– Заблочь ты её!
А как бы я ещё узнала? что «Вы меня засекли» и сработало зеркало перед змеёй, поставленное внезапно – раз и всё :))
О Боже Мой!!! Как!! же Вы примитивны!
Вам присунули, поддержали за жо –
и Вы вдруг решили, «что победили!».
У моих тапок однажды начнётся от смеха постоянного икота :)))))))))

– Лен, балдел просто, наблюдая выражение ро..., ну лица то есть. Просто как будто она перед собой – увидела саму себя – ту, которая мне регулярно лжёт.
И ждёт лишь моего отъезда в командировку.
Чтобы ...

____

«вилка и стакан»
И
Подпись.

//записано в 16-30 насчёт блока льгою на инста, который ТАК И БЫЛ ЗАДУМАН, ЧТОБЫ ОН ПРОИЗОШЕЛ – иначе на кой хрен мне Вам ещё писать-то, при этом видеть Ваше этосамое ... на фоточках … какие?! вообще «эмоции» или «вмешательство»? – обыкновенный аналитический расчёт
/ПРАГМАТИКА, об том отдельно будет в тексте далее, что есть сиё/

И добавлю:
Как муж сказал вчера: тебе что важнее – я или инста? Вот тут и перестало «нести Остапа» :))) Правда, не сразу – всё кофемашина вспоминалась, которая перед запискою была. И тот же вопрос «сакраментальный»: кто тебе важнее – кофе или я?

Но мне таки важнее – Игоряша :)) *****

А что насчёт инста – Мы просто с Вами же Играем :)). Эт Вы, пока что в море отмокали – «квартирку Вашу» обнесли. А? Ведь обнаружена уже пропажа-то (?) :)))
Для этого Вас – муж Мой – и возил туда в Воде прополоскать. И «галлопировал» вокруг Вас, а самого его от этого всего всё звал к себе фаянс ... Да уж ... «любофффь» :)))))

Я вот «слабак», так и не научилась врать.
И солнышко моё взял это на себя – а то!! – полтинник лет больше тренировка.

Это ж какой ЭКСТАЗ и КАЙФ!!! – змею – и обмануть, и обвести вокруг :))))) «21 пальца» :))))
И Главно чё – Суть «пальца» этого – внутри меня вся-вся. Если бы не это – фаянс бы мужа прям на Вас дозвался.

Ничё будет из Вас Каменный цветок, сработает «Данило-мастер».
А не оживёте – то всё просто: в пыль молотком. Вашим же.

РАзума ЗдРАвия Осознания
)))) :))))

6.9/24

Дополнительно.             
Диалог 23.12.2015, выкопировка:

– Ты родишь этого ребёнка, он будет. Ты прописала ему всё его будущее. Знаешь всё, что с ним будет.
– Ну то есть я буду носить на руках и как бы качать дитя, которое никто не видит, кроме меня?
– Да. Это будет так.
/и тут пошла уже моя тогдашняя глупость, навеянная через многие удары ранее змеёй по мне, а также в тот же день: «Что с настроением, ну давай сходим что-то купим тебе»/
– Ты что, хочешь сказать, что я как старая бабка с пустой коляской буду ходить сумасшедшая?!
– Да.
/выдавил еле-еле, а! что? ты мог ещё тогда сказать?!/

Ну так вот. Родной мой – полностью был прав.
Выносить и Родить Новый Мiр – тут никто этого не увидит.
Как не видели, читала, коренные Росского (америки) жители – приплывшие к ним большие корабли (сами они на лодках плавали и в океан не уходили, да и ЗАЧЕМ?! если могли везде Мысленно Ходить). И приняли поэтому за богов тех, кто сходил с трапов, которых они тоже не видели, а им казалось, что те по воздуху пришли. И только много позже, побывав на тех кораблях – или часто рядом с ними – сознание начало распознавать и понимать, что это нифига не боги к ним приплыли. Но было поздно – уже начат был кровавый геноцид.
ПОРА вернуть должок змеище (читать «Люди СОКОЛО»).

– ПОРА Родная, запускай «рики-тики-тави» ))))

– Буть СДЕЛАНО, Родной.
ФАС!

____
пысы:
Я смешна и чокнутая?
Да ой же ж! – «да как Вам угодно»:)))))

В следующей зарисовке на это – концентрированно ответ :)


Рецензии