о красоте

[22:35, 08.09.2020] Маша:

Итак, красота это пока про три:

1. Недосягаемость
2. Давление
3. Боль-дыру где-то внутри из детства

[23:04, 08.09.2020] Игорь Лев: а Давление и Красота - это как?

[23:06, 08.09.2020] Маша: Она давит, чтобы ей соответствовать


[00:47, 09.09.2020] Игорь Лев:

красота - это когда ты мелодию поёшь - возникает красота... это когда мне про что-то самое-эдакое видения возникают... В детстве я сидел и слушал в себе эти видения... Или в Домском соборе вдруг меня посадили в мои 14 лет - пришлось слушать музыку Генделя - я никогда не имел оказии вот так сидеть два часа только перед одной музыкой... и я открыл, что музыка, она про пространства и время - это путешествия, которые можно смотреть ушами, а слышать глазами - это сё было про то, что есть где-то в этом мире, а я не там... и они мне рассказывали, где я ещё побываю - должен побывать, и я окутывался счастьем предвкушения... И другие люди тоже, значит, это слушают и разделяют мои удовольствия, выходит... Выходит, есть на свете люди, которые тоже про это, а не только я один, который в Уфе жил среди родителей, одноклассников и вообще школы, и вообще города-улиц, которые все нисколько не про это...

я с детства знал, что есть три типа людей и я отношусь ко второму типу... Первый тип, они вообще не понимают, о чём это и зачем это... второй тип - это которые плывут и пьянеют от красоты, но сами её нисколько не могут делать, не понимают совсем, как это так её делать... третий тип - это которые умеют её создавать...


Музыкант играл на скрипке, я в глаза ему глядел,
Я не то чтоб любопытствовал - я по небу летел.
Я не то чтобы от скуки, я надеялся понять,
Как умеют эти руки эти звуки извлекать

    Из какой-то деревяшки, из каких-то бледных жил,
    Из какой-то там фантазии, которой он служил.
    А еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь.
    А чего с ней церемониться, чего ее беречь.

Счастлив дом, где пенье скрипки наставляет нас на путь.
И вселяет в нас надежду; остальное - как-нибудь.
Счастлив инструмент, прижатый к угловатому плечу,
По чьему благословению я по небу лечу.

    Счастлив тот, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,
    Музыкант, соорудивший из души моей костер.
    А душа, уж это точно, ежели обожжена,
    Справедливей, милосерднее и праведней она.

ну, вот Маша умеет такие штуки делать... вот словами, которые называются стихами... вот мелодиями...


Рецензии