Интернет-мусор

Location Ал-л-л-Тай

 
Я тут вспомнила ещё случай: якобы я опять что-то выиграла, много денег, всё отдадут по-честному, надо только за перевод оплатить и всё! Деньги ваши!

Вот не припоминаю подробностей, как и что, но через сайт всё это дело было, и страница имелась, комментарии можно было писать.Как водится, комментариев уйма, и все поддельные. Ну, многим, думаю, подобное встречалось. И вот пишу я коммент:

- Вы возьмите деньги за перевод из моего выигрыша, я нисколько не обижусь, мне ещё много останется.

Это же логично. Конвертацию , главное, самое затратное, они берут на себя (бабло в долларах якобы), а деньги за перевод я должна. Глупость несусветная.

Мой коммент долго не прожил, модераторы его удалили почти мгновенно) потому как ясно даёт понять, что глупость они пишут, и это явное разводилово. На кого рассчитано, не знаю.

Много всего разного: и что покупайте дёшево продукт, только сегодня! по такой цене! Другой день зайдёшь - всё то же самое, только дата меняется. И все эти: только на нашем официальном сайте данная продукция, покупайте только у нас! И банки лезут со своими кредитами в наши телефоны, и опросники, и ... столько пены, столько мусора с развитием прогресса, то бишь интернета и сотовой связи, никакой шумовкой не снять!

Опубликовано: 27 декабря, 2019

 


Рецензии
Очень ко времени. "Жадные аптекари..., а мы предлагаем...", "Ни в коем случае не массируйте суставы, а используйте нашу мазь...", "Грибок портит вашу жизнь..." и тд и тп.

С уважением.

Альберт Андреев   20.02.2021 19:28     Заявить о нарушении
Да! И куча подобного мусора)) Гора растёт!

Стефа Рейо   20.02.2021 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.