Межгорье

Автор оригинального текста Василина Иванина

 http://proza.ru/2010/09/25/551



Сентиментальность, видимо, не к месту,
но всем невзгодам века вопреки
мой город, словно юная невеста,
на каменистом ложе у Реки
пристроился, к нему стремится сердце,
летит в мечтах на узкоплечий брег
знакомый с детства, чтобы отогреться.
Мой городок - мой славный оберег.
Здесь воздух поглощает все печали,
и молодость вливается в меня.
Знакомых улиц тихие причалы
мои следы из юности хранят,
мои надежды - помню, как мечталось,
столетний дуб, да-да, в твоей тени
дороги звали в даль, - сними усталость,
из прошлого мне ветку протяни.
В долине между гор сентябрьский вечер.
Прошу у Бога сохранить в веках
мой городок на бреге узкоплечем,
где камни белые и чистая Река.


Рецензии
Когда читаешь, вспоминается свой родной городок и речка детства...
Спасибо, Кира!

Рефат Шакир-Алиев   10.09.2020 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат!
Моя первая речка детства - Фонтанка.

Кира Викторова   10.09.2020 09:23   Заявить о нарушении
Это где чижик-пыжик водку пил?))

Рефат Шакир-Алиев   10.09.2020 12:10   Заявить о нарушении
Точненько!

Кира Викторова   10.09.2020 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.