Желанная... Шансон

Текст от мужского лица
 
Любимая моя, родная женщина,
  В твоих глазах иначе вижу я себя.
В твоей груди такая нежность плещется,
  Мне ничего не мило без тебя...

В любом краю, в любой далёкой гавани
  Твой образ греет лаской душу мне.
С тобою рядом, милая, желанная,
  Себя я дома чувствую везде...

Я был печален, думал, что не встретимся,
  Но ты пришла, свою любовь даря.
И каждый день с тех пор волшебно светится.
  И так страшусь я потерять тебя...

Ты только поклянись, моя хорошая,
  Что от меня ты точно не уйдёшь.
Своим я счастьем будто огорошенный,
  Такой, как ты, на свете не найдёшь.

И я тебя, как солнце, кожей чувствую,
  Ты словно ветер, ласковый прибой.
Люблю тебя, веселую и грустную,
  Своей улыбкой моё сердце успокой.


Иллюстрация - Открытка из интернета.

 


 


Рецензии