Девятое сентября

ДЕВЯТОЕ  СЕНТЯБРЯ
  День  рожденья.

Мир  так  велик,
В  душе  всё  в  крик,
Сердце  порублено  на  части.

Но  кто  сказал,
Что  я  устал.
Ещё  так  много  в  моей  власти.

И  я  спешу,
Вершу,  пишу.
О  жизни  хочется  поведать.

Так  как  я  жил?
Да!  Счастлив  был!
Пусть  скромные,  но  шли  победы.

К  моим  годам,
Спелым  плодам
Пора  наполниться  нектаром.

И  каждый  день –
Не  дряхлый  пень-.
Себя  не  чувствовал  я  старым.

Не  всех  любил,
Немного  пил,
Любим,  возможно,  тоже  не  был.

Когда  уйду….
В  ад  попаду?
А  очень  хочется  на  небо!

Там,  где  был  прах,
Взметнусь  в  цветах,
Вернусь  опять,  но  к  новой  жизни…

Как  в  первый  день –
Капель  и  звень,
Благой  водой  их  дождик  сбрызнет!

  09. 09. 2020г.  Моросит дождь  03.00


Рецензии
Как важно успеть столь многое! Оглянувшись, понять, что все было не зря, что было счастье.Элегантно о прошлом, изящно о будущем.Прекрасный настрой на позитив. Философские мотивы очень впечатлили! С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   04.09.2023 18:23     Заявить о нарушении
Драгоценная, Виктория!
Спасибо за Ваши впечатляющие, вдохновляющие слова в такой "неровный" мой день.

Виктор 42   04.09.2023 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.