твой

   Цвет -Тёплый Июнь...

...а, Давай здесь останемся??? Просто так Останемся тут вот, рядом???.Вместе. Снаружи всех вселенных и внутри Нас. Одно Сердце держат четыре Ладошки. Огромное сердце успокаивает Шёпот 2ух дыханий. Не спеши потерять это Мгновение, я буду Рядом, когда ты уснёшь. Буду беречь твоё тепло и Улыбку. Нежность и ласковые Слова от чужих Глаз...Помнишь? Я попросил твою Руку и Ты положила Ладошку поверх моей.. Это значит Ты - Босс??. Блин, попал я ято ли??. Про.. Пропал.

  Помни, Никогда Не поздно снимать броню.
          
        Места нашей Памяти - 12Августа, 2020_


                *   *   *   *   *   *   


     В желтизне одуванчиковых этих полей..

   Я увидел твой Взгляд и на сердце Светлей. Закружила метель первой проседью твоих прохлады волос и, Сегодня я делаю шаг - слишком решительный, что бы недопустимо
Как близко -Быть рядом к тебе. Первый шаг_

   На покрывале из алого мака -колыбельную нам шепчет Морфей. Ты не оглядывайся -во вчерашнего прошлого мутные времена. Смотри впереди на сегодняшний зеркала серебристый узора рассвет. Я срываю распустившейся розы букет -мгновенную Красоту этим мигом кладу их тебе на подушку. Не грусти( не страшись) и не бойся - уколоть свои нежные руки желанья позором.. Я хотел заглянуть лишь в глаза, но они в пелене утренней Дымки -всё ещё не желают открыться рассветному Солнцу небесный привет слютовав..

   Вот Тебе и Ответ - подвенечным Венком и узором..

   Я всю жизнь шёл навстречу, чтоб Остаться с тобой навсегда в этом доме покоя и тишины -в нашей личной, счастливой далИ. Вне прогресса, сует и войны -куда давно уже плывут Корабли нашего Детства и уже -совсем не стесняясь - Ты можешь держать меня за руку прекрасным Имени -сегодняшним днём в этом Будущем, уже стареющем взрослом(прошлом) и Не важно, что будет потом..

   Я пришёл, чтоб Остаться с Тобой _ Навсегда и через 7Семь долгих лет Ты, всё же выходишь навстречу ко мне -в этом белом, сияющем платье.. Весеннего, жданного счастья - отмеренным кем -то Блаженством_

   Не скрывая, уже -единого Чувства о том, что Ты любишь меня просто так, искренним совершенством в Нашем наконец -таки случившемся Времени лете.

   Я забываю о Смерти -ароматами Кипрейных полей, средь Желтизны одуванчиков,

   где Я впервые увидел твой Взгляд...

       *23, 06, 2020


Рецензии

👍Отличный фильм, добрЭэ🌙_

Руслан Ежов   26.02.2024 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.