Цветы

На улице мороз под сорок, зима в разгаре, а я иду с дискотеки с огромным букетом красных, почти бордовых роз. Мне чуть больше двадцати, молодая, красивая и наивная девочка. Что ждёт меня впереди, неужели это он и есть? Не очень красивый, низкий ростом и абсолютно чужой человек. Но ведь раз ухаживает, дарит цветы и приезжает из города в такую даль, значит испытывает ко мне какие-то чувства. На самом деле это я так думала, позже подруга рассказала, что у него есть девушка, с которой он пока не может быть вместе. Честно говоря в таких случаях всегда испытывала облегчение. Я сильная и волевая натура, но это одна оболочка, а другая - наивная, с кучей комплексов и дикой нелюбовью к себе. Вот и в этот раз шла и думала: о нём, о цветах и о том, почему ко мне постоянно липнут те, кто мне вообще не нравится. Мой жизненный принцип: "Мы в ответе за тех, кого приручили" начинал потихоньку бесить, но к слову сказать, я до сих пор от него не избавилась.

Цветы, новоявленный ухажёр, завернул в газету, чтобы не замёрзли и я их очень бережно несла. Я ведь тогда не знала, что эти обалденные розы надолго испоганят моё отношение к прекрасному. Дома я их развернула и поставила в своей комнате на сервант. Утрамбовавшись наконец в постели, я наверное ещё долго думала о чём-то, мечтала. Ох уж эти мечты, бабушка уже, а всё туда же, до сих пор мечтаю. Посреди ночи проснулась от странного шума, открыв глаза поняла, что в доме нет света. В деревне часто отключали свет по ночам, электричество было дизельное, наверно тогда ещё, хотя не помню точно. Зажгла свечу и осмотрелась по сторонам. Взгляд упал на вазу с цветами и внутри всё похолодело. В вазе красовались всего две розы, "пошарив" свечой по полу, я заметила, что там валялись остальные красотки. Пожав плечами, я их собрала, воткнула обратно и унесла злополучный букет в зал, на телевизор. А утром обнаружила ту же картину. Запихнула три цветка обратно, постукала их, проверяя могут ли они упасть, но не тут было, крепко сидели. Какого чёрта им нужно было, не ясно. Не долго думая, снесла их на помойку и забыла до следующего букета. Второй раз всё повторилось по тому же сценарию. И потом, все подаренные мне цветы я просто выкидывала, не донося до дома.

Когда выходила замуж, букет невесты был искусственным, во-первых январь месяц, а во-вторых других и не нужно было. Возможно тогда уже предопределила свою судьбу, но как ни крути, поменять её мы всё равно не в силах. Муж был красавцем, таким какого ждала и мечтала! Всю свою жизнь он пытался мне дарить цветы, но принимала я только жарки и подснежники. А других просто и не было, если не считать того, что он дарил на восьмое марта. Муж знал, что я их терпеть не могу, но на праздник заныкивал букетик на завтра. А завтра - это восьмое марта, число когда он домой являлся почти ночью и в хорошем настроении. На работе тоже надо было всех женщин поздравить! Но я изрядно охлаждала ему настроение, когда лупила его преподнесённым букетиком. Скажете причём тут муж? Да просто бесило, что букетик то слишком поздний. Цветочки летели по квартире во все стороны, пока я бушевала. Он их потом бережно собирал и ставил на подоконник в стаканчике. Вернуться бы туда на мгновение, вместе с ним бы ползала собирала. Золотой был характер у моего мужа.

Так бы я наверно и относилась к цветам, не случись со мной довольно интересной истории. После смерти мужа прошло тогда всего полгода. Я сижу на скамейке в парке Горького и ко мне подходит девушка, как из воздуха появилась, во всяком случае, дочь отойдя от меня на пару минут и тут же вернувшись, никого не видела. Девушка была с огромным букетом хризантем, вручив его мне, она сказала: - Возьмите, это Вам, а то Вы сидите такая грустная - и буквально испарилась в воздухе. С моей, на тот момент больной психикой, происходило неладное. Я думала, что это муж мой послал девушку с букетом. Неважно кем она была, но с тех пор живые срезанные цветы я просто обожаю! Женщина с цветами в любом возрасте красива! Теперь, когда мне дарят цветы, я гордо иду домой, наслаждаясь буквально каждым шагом и ароматом цветов.

В цветах обитают прекрасные сущности, которых мы не видим, но чувствуем их влияние на своём настроении и ощущениях. Мир прекрасен и многомерен. Иногда жизни мало, чтобы что-то понять, успеть разобраться. Дарите женщинам цветы и молодым и не очень!


Рецензии
Самое главное, чтобы наш принцип-"Мы в ответе за тех, кого приручили", не превратился в комплекс))).

Загадочная история с цветами четного кол-ва осталась не разгаданной? Ничего страшного же не произошло?

Жаль, что муж, приготовив букетик заранее, не догадался вручить его утром 8-го,лупцовки бы избежал))).Какая чудесная фраза:-" Вернуться бы туда на мгновение, вместе с ним бы ползала собирала".
"Мир прекрасен и многомерен. Иногда жизни мало, чтобы что-то понять, успеть разобраться". С этим я согласна)))

С теплом:=))

Любовь Витт   05.11.2021 12:33     Заявить о нарушении
Люба, таки превратился в комплекс, причём очень болезненный.
Цветы как обычно, постояли и засохли, как им и положено было. Но теперь я сама покупаю себе цветы и странно работает, потому что моим букетом не ограничивается.
Жизни действительно мало, а мы такие какие есть, что тут поделать!
Спасибо☘️🌷☘️

Оксана Мурзина   05.11.2021 12:35   Заявить о нарушении
Я очень не люблю всякого рода приметы, они раздражают и пугают. И главное, умудряются так прочно в голове засесть))) Писала и на эту тему...
http://proza.ru/2021/03/25/2012

Любовь Витт   05.11.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.