Эпизод второй, где он говорит одно слово...

Я никогда не любила сказки, а кто-то в них души не чает. Как по мне, так это просто бредовые россказни, которые нужны, лишь для того, что бы "система" посеяла свои семена в сознание маленьких детишек. Любуйтесь! Коробочка с новыми, блестящими винтиками готова. Несите следующую... И за руку твоё дитя возьмёт, тот самый, безымянный кукловод...
Признаю, моё мнение не уникально. Секундочку, я откашляюсь... Кхм... Встречайте!  На сцене - противоречие!!!
Без сказок никак нельзя. В них есть богатство - мораль. Именно за ней и охотятся "нормальные" дети.
Заставляя малышей сделать выбор только лишь между светом и тьмой, мы начинаем судебный процесс:
Удар молотка.
- Заседание объявляется открытым. Подсудимый, встаньте и назовитесь!
- Я Творческое мышление...
- Виновен! Увести!
Представили себе метафору? Картинка смешная, ситуация страшная.
Осталось подумать, насколько огромной мощью может обладать идея, рождённая вне клетки.
Шёпотом - Разве вы не хотите знать?

Если осмелитесь допустить, что свет и тьма неразрывно связаны, тогда, быть может, Вы поймёте это...
Решив головоломку возникнет последний вопрос - что есть источник вдохновения? По этому поводу есть множество теорий, которые в разной форме подводят нас лишь к одному: источник где-то там.
Я уверена в обратном. Приложите руку к сердцу.
Да-да... Именно здесь...
Один человек открылся мне, что видит строки своих стихов, на облаках перед грозой. Улыбнувшись я спросила его:
- Интересно, а кто же их там написал?

Мне захотелось оказаться в комнате в которой будет стол, стул, чистый лист и карандаш. И я в ней оказалась. Всё было на своих местах, точно так же, как и в прошлый раз. Мне вспомнилось, что когда я была маленькой девочкой я терпеть не могла сказки. Я села за стол и написала одну такую, и конечно сразу же её возненавидела...

"Королевство Вортфола"

Пустота, уныние, бессердечие и боль.
Все это лишь плащ, а под ним Ваш Белый Король.
Он не рисует Вам празднеств и яркость души,
Не обещает теплоты для Вашей грязной туши.
Вы сами приходите к нему и просите дать Вам совет.
Не понимая, что питается Вами, ведь он мертвый скелет...

Его брат это Синий Барон, он наблюдает, словно ворон.
Ему важно видеть как он Вам бесконечно дорог,
Ведь если это не так, будете есть лишь отбросы друзья.
И палачей в дом пускать, от имени его, ведь он еще и судья.
И если вдруг его вы любите и он все же дал вам гнилых хлебов,
Не кривите лицом и душою, радуйтесь и почитайте улов.

Его сын, Алый Принц, он словно из пекла вышел.
С рогами на шлеме, и черным сердцем от вспышек.
Того самого гнева, что сотворен ужасным Сатаной,
И это он дарит Вам, так что кричите: "Спасибо, Герой!"
Ведь не хотите за слово неверное подвешенными быть?
И Вас никогда, поверьте, не отпустят и не захотят простить…

И как же не представить Багрового Шута,
Который кровью и смехом потешает короля,
Всегда Вам рады тут, только душу свою им не забудьте отдать,
Все свои драгоценности и вещи не посрамитесь продать.
За один лишь сребреник, что у Люцифера в ходу.
Вы вступите в самую престижную - нечестивую орду…

Все они наши правители, и мы избрали их сами
Не в повелителях жизни, а в душах - стихами...
Мы им повинуемся, не задумываясь о том,
Что они приходят и уничтожают Ваш дом.
Что есть и светлые символы добра,
Но их сложней увидеть до смертного одра...

Но кто же я, что все это Вам говорит?
Может думаете я тот кто выход для Вас сотворит?
Из королевства Вортфола помогу я Вам бежать?
Ваши души и тела униженные спасать?
Одно скажу лишь Вам, моя глупейшая толпа:
Вы не спасетесь уж, Вы все мертвы - так же как и я...

Как только я поставила последнюю точку, из самого тёмного и мрачного угла комнаты раздался отчётливый, низкий голос:
- Неплохо...


Рецензии