А куда его дели?

Из Кисловодска, после отдыха, я вернулся домой в Кострому. Иду по Советской улице,  вижу навстречу идёт мой знакомый не очень старый и не очень молодой, лет 30 - 60. От радости встречи, он крепко схватил меня за грудки и стал так сильно трясти, что с меня слетели очки, шапка и пальто, при этом он меня ласково спросил: "Где же ты был дружище? Что то давно я тебя не видел!"

Когда я отдышался, сказал: "Отдыхал в Кисловодске, в санатории".
Он стал интересоваться: "Ну и как там в Кисловодске?"
- Порядок, говорю, кормили нормально, только жалко, что моря нет.
Он даже возмутился: "А куда же его дели?"
Я ему ответил: "А его там и не было".


Рецензии
Да, Вы правы!!!

Григорий Аванесов   29.11.2020 08:55     Заявить о нарушении
Вот такая у нас новая поросль власти грамотеев.

Николай Павлов Юрьевский   29.11.2020 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.