Почему я почти перестал писать о деле Сергея Фурга

Почему я почти перестал писать о деле Сергея Фургала? Заметка.


Некоторый период времени я писал о деле Сергея Фургала почти в ежедневном режиме.

Почему я ощущал интерес к этому делу?

Во-первых, оно отражает в себе проблемы Дальнего Востока и Хабаровского края.

Во-вторых, оно является прецедентным делом во многих отношениях.

В какой-то момент я почувствовал: нужно сделать паузу.

И хотя я продолжаю читать материалы по делу Фургала, размещенные в интернете, я почти ничего не пишу о нем.

Мне самому это показалось странным. Актуальность этого дела никуда не исчезла.

Я попытался сформулировать: почему я перестал писать о деле Фургала?

Я сформулировал следующие причины.

1) Мое внимание привлекли публикации об экологических преступлениях в Хабаровском крае, преступлениях, которые то ли связаны, то ли не связаны с именем Сергея Фургала…

2) Будучи человеком, в общем, преимущественно сочувствующим Сергею Фургалу, я невольно писал в жанре прямых или косвенных советов – для достижения Сергеем Фургалом процессуальной победы. Однако меня все больше настораживала и настораживает организация защиты Фургала… Кое-что мне казалось и кажется неверно поставленным и неправильно организованным… При такой ситуации – у каждого своя позиция… Предположим, у двух футбольных болельщиков есть сомнения в организационных основах игры команды, которой они желают победы. Один идет на стадион – несмотря на сомнения. А более скептичный болельщик на время сомнений перестает посещать стадион…

Каждый прав по-своему…

Сегодня появилась очередная порция публикаций о деле Сергея Фургала. Я с интересом с ними познакомился… Но анализировать новую информацию в стиле прямых или косвенных советов я не стал…

Несмотря на свои сомнения, я желаю Сергею Фургалу выйти из создавшейся ситуации живым, здоровым и с жизненными перспективами.

Если взгляд на ситуацию изменится, или поменяется эмоциональный фон – буду писать снова. А пока - держу творческую паузу… Фигурально выражаясь, от посещений стадиона я - в качестве болельщика - воздерживаюсь…

Конечно, уважение к удивительному, необыкновенному общественному движению хабаровчан никуда не исчезло…


9 сентября 2020 г. 17:28


Рецензии