9-ое- сентября 2020 года!

День рождения Льва Толстого!
Сегодня приснился сон что яко бы я нахожусь  ну уроке в школьном классе.
И учитель задаёт задание в форме соревнования на зачёт по предметам за год. ...............Быстро всем разбежаться по рынкам .....................

И купить тот сахарный песок в котором больше всего комочков (видимо образовавшихся от сырости  и т п.

Я метнулся на  какой то странный ближайший рынок .

Он находился в здании  современного типа .
Но там только беженцы из  Донецка и прочих горячих точек торговали.

И при том завышали цены.

 Ссылаясь на то что оттуда откуда они привезли товары с риском для жизни  за привоз товаров неплохо и доплатить.

И у одной бойкой и языкастой торговки я обнаружил необходимый мне
сахарный псок со множеством комочков.

Отстоял большую  неспокойную очередь стал товар приобретать и удивился сахарный песок с оттенком  какого то серого цвета...

Если бы я принёс его в класс первым мне бы поставили зачёт по всем предметам за год.

Но я так долго стоял в очереди  что после приобретении сахарного песка  при входе в класс проснулся.

День был не такой удачный как вчера подготовил на выброс лишнее  что уже не нужно в жилище.

Прибрался на полках привёл в порядок многочисленную посуду .
И когда собрался в ПКиО на прогулку глянул за окно , а там уже смеркается.


Сегодня день был бытовой.
Уборке посвящён квартиры.
Обычный серый рядовой.
Я даже не купил кефира.

Сготовил торт люля кебаб.
Четыре шницеля с ухою.
Муждей нашёлся старый краб.
Что не доеден был снохою.

Судак под соусом -"Пикан!
Ещё с позавчера остался.
И борщ по флотски был не слаб.
Поел и дальше прибирался.

Маслин и фиников уж нет.
А день рожденья Льва Толстого.
Рябины праздник  и поэт.
Никак не может без такого.

В салонах шёл день красоты.
Но по салонам я не шляюсь.
Кричали под окном коты.
Зачем сказать я затрудняюсь?

Я обнаружил хлеба нет.
Но к магазину не собрался.
Сготовил пару пирогов.
И на кровати распластался.

Без хлеба тяжело прожить.
Но как то до утра протянем.
О том не стоит говорить.
Мой сон мы нынче обсуждаем!


Рецензии
Как всегда удивляете ЖИВОЙ простотой речений слогом звучным озвучкой СНА, как мига Жизни Земного своего!!!
Браво, Игорь Александрович, Браво!!! - ☺ -

Анатолий Ведов   10.09.2020 11:18     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.
.......Оно мне дорого!

Игорь Степанов-Зорин 2   12.09.2020 22:33   Заявить о нарушении