Давай начнём с простого привет

Знаю - ты хочешь, чтобы я соврал тебе, сказал, что одиночества не существует, а мы просто ещё не нашли друг друга. Это не так, не буду лгать, мы можем никогда не встретить близкого человека, ни ты, ни я. Возможно, мы оба здесь, чтобы понять, что одним нам будет лучше.
Весомые причины пройти мимо, пройти у края, или даже по нему. По острию босыми ногами, без страха и сомнения. Или бежать, всё равно в какую сторону. Убегать от всего, чтобы вернуться к чему-то. Знакомому, родному. Потому якорь брошен не зря. Нам выпала честь слушать тишину. И смотреть. Видеть этот мир, такой удивительный и прекрасный. И такой огромный... для одного. Не важно, что там. Бескрайний океан, или непроходимый лес. Вечные пески, или поля цветов. Мы застрянем в осени, потом в длинной зиме, где снег будет до горизонта. Где обои на стенах напомнят нам юность. А раны - то, за что мы сражались.
Мы не половинки, мы - целые, способные дополнить друг друга. Мы ближние звёзды, вот наши сигналы. Мы говорим на одном языке. Рядом, но далеко. Держись, мы разрушим обещания до основания, мы сожжём прошлое, всё что ты хочешь. Я разведу огонь.
Спи, я обниму тебя. Время петь. Умножать радость и разделять печаль. Говорить обо всём и ни о чём под этим небом. Пить вино и чувствовать свою необходимость для чего-то и кого-то. Быть необходимостью.
Знаю - ты хочешь, чтобы я соврал тебе, сказал, что одиночества не существует, а мы просто ещё не нашли друг друга.
Пусть искрят провода, пусть всё летит к чёрту. Пусть стены ломаются. Пусть магниты притягиваются, пусть всё это не будет только мечтой. Пусть вычеркнут слово "нет". Не буду лгать, мы можем никогда не встретить близкого человека, ни ты, ни я.
Давай начнём с простого "привет".


Рецензии