Статус-кво

Было это летом. Денёк в городе выдался солнечный, и я решил прокатиться на велосипеде по заранее составленному маршруту. На одном из многочисленных переходов, я, как обычно, стал не торопясь переезжать дорогу на зелёный свет светофора. На другой стороне дороги, рядом с переходом, стояла машина с инспектором ГИБДД. Увидев нарушение правил, инспектор отделился от машины и доброжелательно встретил меня. Вернувшись к своей машине уже со мной, его внимание с дороги, минут на 10, полностью переключилось на неторопливое оформление моего штрафа. Как сказал инспектор, за переезд по переходу на велосипеде, я должен буду оплатить 800 рублей в Сбербанке. Но если оплата будет произведена в ближайшие дни, то штраф составит всего 400 рублей.
Делать нечего. Через день (раньше было нельзя) сходил в Сбербанк, и 400 рублей, против своей воли, покинули мой карман.
После этого прошёл ещё один, ничем не примечательный, день. Но зато следующий день восстановил мой статус-кво.
Пропущу, где и при каких обстоятельствах, но мной были найдены, не меньше и не больше, 400 рублей!
Интересное совпадение! Через день - из меня вытянули 400 р., а ещё через день - те же 400 р. вернулись.

А переходы как переезжал, так и переезжаю. Если не превышать скорость пешехода, да на безопасном расстоянии от переходящих, или при их отсутствии, то почему бы и нет?

09.09.2020.genar-58.


Рецензии