Пощёчина. Кто прав?

Наши дома стояли буквой П, а сзади домов было расположено
старое футбольное поле, но нём  уже никто не играл, изредка
бегали  детишки, поэтому оно заросло травой, ведь построили
немного дальше, в саду, новое красивое футбольное поле, со
скамейками. На нём посеяли специальную траву.
Вот на край этого старого футбольного поля привязали на верёвке
козу, животное мирно паслось.
Невдалеке катался на мотоцикле Восход соседний мальчик, он
в этом году оканчивал школу, десятый класс, готовился к
экзаменам, но решил развлечься, покататься на мотоцикле.
Рядом никого не было, ему стало очень скучно, вот он и решил
устроить гонки, за животным на мотоцикле.
Козочка, испуганно металась, рвалась, но привязь оказалась
крепкой, и она стала бегать по кругу, а за ней на мотоцикле носился
восемнадцатилетний юноша, и весело громко хохотал.
Скажу правду, такой его поступок вызвал у меня в душе волну
гнева, в голове мелькнуло, ведь так поступали только фашисты –
нацисты.
Я побежала к нему, возмущённо крича – прекратить издеваться над
бедным животным, но пареньку были очень интересны эти гонки,
и он не прекращал их.
Оказавшись рядом, я ударила его по щеке.
На этом гонки закончились.
Правду сказать, это была первая пощёчина в моей жизни, да и
последняя.
Ни до этого, ни после я никогда не позволяла себе поднять руку
на кого бы то ни было.
Я не знаю, может быть, его мать увидела, но скорее всего паренёк
сам пожаловался о полученной пощёчине своей мамочке.
Она, пришла к нам домой, сильно скандалила, сказала, что подаст
на меня в суд, разговаривать, объяснять что – то  ей было
бесполезно.
Конечно, детей бить нельзя, я всё -  таки взрослый человек, должна
была сдержаться, поговорить, объяснить.
Но не смогла.
У Николая, так звали этого паренька, был старший брат – Олег, он
уже отслужил в армии и в городе работал на грузовой машине
вместе со своим другом.
Они ожидали в гараже наряда, и от скуки заспорили, о своём
мастерстве, о трусости.
Олег сел за руль, друг стоял в глубине гаража, Олег поехал на друга,
думал, что тот отскочит в последнюю секунду.
Но что -  то случилось, ни друг не успел отскочить, ни Олег, не успел
затормозить, случилось страшное: Олег раздавил  своего друга,
а у того уже была семья – жена и маленькая дочка.
Олега посадили.
Исковеркана жизнь, один погиб, другой в тюрьме.
Может быть, если бы Олега кто – то раньше остановил, поговорил,
пусть даже дал пощёчину, может, не случилась тогда эта страшная
трагедия?
Конечно, в такой ситуации в суд на меня никто не подал.
Родители должны беречь и защищать своих детей, но не слепо, а
всегда прежде разобраться, и сделать справедливые выводы.
Только так можно помочь детям стать настоящими людьми.




 


Рецензии