Тайный Санта

     ГлаваX Братья-напарники.
  Разузнав об отце Энди всё,что могло бы ему помочь в поисках,Говард попрощался с Луизой,и лишь тогда вспомнил,что остался без транспорта. Отыскав в кошельке визитку,актёр всё же решился позвонить своему "главному фанату,"с просьбой о помощи.Тот был несказанно рад внезапному звонку,и примчался к дому Луизы,за какие-то десять минут.
-Ну друг,куда едем?-поинтересовался Тед,заводя мотор своей небольшой,но довольно вместительной серебристой машины.
-Послушай,когда я тебе звонил,то думал,что ты просто пришлёшь за мной машину,а дальше я сам.-недовольно произнёс Говард.
-И упущу такую возможность пообщаться с любимым актером?!Да ты верно шутишь,дружище!
-У меня нет времени на шутки,Тед.  Дело,которое мне нужно свершить,  серьёзное.А так как мы оба заинтересованы в его успехе,советую мне не мешать!
-Неплохо сказано!Всё чётко и по делу,а самое главное не обидно.
  Это мне напомнило момент из фильма "Братья-напарники"...-не унимался Тедди.
-Тед!
-Я коротко.Главная мысль этого фильма состоит в том,что лишь обоюдное доверие и взаимопомощь,  могут привести к желаемому результату.
  "Доверяй своему напарнику,как брату,.."-Тедди остановился,чтобы Говард продолжил фразу из фильма.
-"тем более,если он и есть твой брат."-нехотя промямлил тот.-Только настоящий фанат,мог найти в этом глупом фильме,какую-то мысль.Однако в одном ты прав:две головы лучше, чем одна.Надеюсь вместе,нам удастся отыскать Роберта Диккенса.
  Отыскать отца Энди,было задачей не из простых.После того,как ему стало плохо,Роберта отправили в ближайшую больницу,где обнаружили у бедняги " рак мозга."Эта весть выбила почву из под его ног,но Боб не показал виду.
  Наоборот,он как никогда внимательно,слушал предписания врача,объясняющего ему дальнейший план действий.Это его убедительное спокойствие,смогло перехитрить даже доктора,приехавшего вместе с ним из наркологического центра,вследствие чего,воспользовавшийся моментом Роберт,смог легко покинуть больницу.
  Врач,что пытался сообщить о болезни Роберта,но не заставший Луизу дома,позвонил второй раз,и сообщил ей об исчезновении.Бедная девушка,  примчалась на квартиру родственника и,не застав его там,обратилась в полицию.
-Не имеет смысла ехать в больницу или наркологический центр,так как семье сообщает,если вдруг он туда вернётся.В квартире его уже поджидают,кроме того,полиция занимается его поисками повсеместно.
  Единственное,что остаётся-это бродить от бара к бару,в надежде,что нам повезёт,если конечно,Роберт Диккенс всё ещё жив.
  Внимательно слушавший всё это время Тед,наконец произнёс:
-Не думаю,что нам стоит начинать с этого.
-С чего же ещё?Я ведь тебе говорил,о его зависимости к алкоголю.
-Главная зависимость этого человека,его рано почившая жена.То,что мистер Диккенс до сих пор не вернулся к сыну,означает,что он попросту сдался.Ненависть к Богу и ярое желание смерти-всё,что переполняет его теперь.
-Думаешь,он ещё жив?-встревоженно произнёс Говард.
-Думаю да,ведь его "главная зависимость" была католичкой,и не принимала самоубийство.
-Тедди,а ты умнее,чем кажешься.-улыбнулся актёр,поняв куда клонит друг.-Без обид,просто эта твоя детская шапка,выводит с толку.-указал он на зелёную с белыми полосками шапку с большим пунпоном.-Ну что,едем на кладбище,брат-напарник?
-Брат-напарник?Звучит здорово!
  А шапку мне Софи подарила,и ей нравится,как она на мне смотрится!
-Теперь я понял,что вас объединяет,-ухмыльнулся Говард-вы оба не умеете выбирать подарки!
-Ну всё,я никуда не еду!-притворно обиженным тоном,сказал Тед.
-Шуток не понимаешь?
-Дело ни в этом.Просто кладбище в такое время закрыто.
 


Рецензии