Рано на рассвете

Рано на рассвете.

Сегодня рано на рассвете,
Увидел чудо чудеса.
На берегу сидит русалка,
Красива и стройна.
С лучами солнца волос золотистый
И голос звонкий, нежны её уста.
Заметил я её случайно,
Когда я снасть уж надевал.
Сказал волшебные слова
Ловись ты рыбка золотая,
Большая и мала.
Поклевка сразу тут была,
Русалка игриво улыбалась.
Хихикала,плескалась лишь с легка.
Но вот поклевка снова, снова
И поплавок ушёл под воду,
Русалка мне кричит тяни.
И я тянул что было силы,
Поймал и вытащил сома.
Сом был большой килограмм на десять,
И я подумал вот это да.
Русалка просто так шутила,
Рыбалка снова удалась.
Пора расстаться говорила,
Тебе идти домой уже пора.
Я не заметил, время быстро пролетело
И вечер быстро наступил.
Домой поплелся я с уловом,
Устал ловить я целый день.
Домой принёс я много рыбы,
Потом жене все рассказал.
Жена сказала
Байку мне потом расскажешь
Когда ты следующий раз пойдёшь.
А байка правда всем на диво,
А вот рыбалка хороша.
Я рассказал вам байку эту,
Как было словно наяву.
Русалки не водятся в пруду.


Рецензии