Мне кажется, кажется

Мне кажется, кажется, кажется,
Что ты летишь мне навстречу,
Обласканный бризом счастья.
Сейчас, твоё сердце приблизится к моему.
Оно похоже на твой корабль.
Я уже слышу ,как гремит его якорная цепь,
Глухо и неотвратимо.
А иногда, ты влетаешь в душу чайкой,
И безжалостно рвёшь её на куски.
Как мне отрадно смотреть
В твою горящую темень глаз, истомлённых желанием...
Твои волосы, пахнут душным мёдом тысячелетий...
Надо всё бросить и бежать прочь,
От этих демонических жгучих углей,
Пока соблазн, не овладел мной.
Твоя одежда пропиталась океаном
И ночными звёздами, которые ты созерцал
В одиночестве и беспросветной тоске.
Я помню горечь твоих заждавшихся губ,
Облитых слезами кипящей радости...
Всплеск твоей речи,
Этот отдающий гулом бронзы иврит,
Он сводит меня с ума,
Блудный сын Б-га, искушение и радость!
Ты уже отравил меня, ядом этих дальних странствий!
Океан в клочьях белой пены,
Волны похожие на извивающихся змей...
Ненасытная страсть Содома уже вселилась в меня.
Звенящие звуки моей души, безоглядно впитывают
Озарение твоего тела. Душа обожжена,
Она слепо повинуется твоему огню.
Б-же мой, Б-же мой!
Я никак, не могу постичь глубину твоих мыслей.
Я не знаю их дна, и ты опять уходишь,
Ускользаешь, уносимый бездушием океана.
И в моих мыслях, шторм!
Ты похож на альхарат, который перед закатом
Выбрасывает маленький чёрный цветок.
К утру он отцветает, и я не успеваю его коснуться,
Сгорая от нежности...
И всё бегу, бегу, бегу по волнам...
И упругий ветер надёжно обнимает меня.


Рецензии