Тема замужества

Тема замужества красной стрелой пролегла через всю мою жизнь. С тех пор как сердечко начало трепетать от мужского взгляда , я не помню ни одного дня, чтобы я не была влюблена. Состояние , когда в кровь выбрасываются те самые гормоны, от которых меняется наше настроение и поведение , мне кажется я пребывала в нем вечно. Я могла влюбиться в незнакомца в трамвае, и думать о нем две недели, представляя как мы случайно столкнемся, он посмотрит в мои зелёные, ведьминские глаза и пропадет .
Ещё во втором классе я запала на одного неказистого одноклассника . Звали его Андрей, он был маленького роста, щупленький такой, все время глупо подшучивал и играл на скрипке. Мне кажется , класса до седьмого я по нему вздыхала, даже успела поучаствовать с ним в школьной " любви с первого взгляда ". Дальше был мальчик постарше, тоже Андрей , вылитый Кларк Кент, носил майку и клетчатую синюю рубашку поверх нее. Играл на гитаре, был весь такой брутальный и таинственно молчаливый . Так и не познакомились с ним)))
Так как в муз. училище я поступила уже с большими планами на замужество ( в 16 лет, ха-ха, хорошо, что мне не встретился какой-нибудь Абдула, они любят жениться на таких сумасбродных как я ), там я сразу выбрала жертву себе . Артем трубач. Мелкоглазый парнишка, с большим потенциалом, украинской фамилией и абсолютным равнодушием к девушкам. Нет, сейчас то он счастливо женат, растит сына, просто в то время как- то не интересовался делами сердечными, или мной ;
Причем, мне реально достаточно было вздыхать, причем не по тем, которым нравилась я. Был один парень, Сережа О., с которым мы вместе тусили в гаражах , песни под гитару, мотоцикл, в общем первая моя компашка.  Отличный парень, галантный,  провожал домой, медлячки с ним танцевали , и симпатичный такой. Но нет же, мне в то время нравился брутал, с Мальборо в зубах, слишком мужественный для своих семнадцати, и конечно с темными делишками за спиной. Причем, потом я разочаровалась в брутале, он- таки за что-то сел, и я разглядела того, галантного, но его кто-то уже захомутал.
Ещё была история, к которой я до сих пор не знаю как относиться. С подругой на последнем курсе училища мы устроились на подработку в местный ТЦ. Там проходила акция, первая в нашей маленькой С- и, когда ты покупаешь товары в разных магазинах, и подходишь регистрирует чеки, тебе выдают купон, и в конце приз - АВТОМОБИЛЬ! Несколько месяцев мы после учебы сидели посменно у этого барабана и скучали. Первый неплохой заработок, фирменные широченные джинсы и вишневый пуховик быстро мне надоели, и я погрузилась в наблюдение. Дородные женщины тащили на поводке своих безвольных мужей, бесцельно бродили подростки, носились шальные детки. И тут...
Тут я увидела ЕГО...
Он шел мимо и ел булочку со сливками. Иногда мне достаточно какой-нибудь мелочи, какой-нибудь полной ерунды, чтобы влюбиться.
Очередной Андрей (это имя притягивало чем-то )  моей душевной эпопеи, светловолосый бизнесмен, мечтательный, высокий, молодой мужчина, захвативший меня месяцев на шесть, не меньше.
Итак, скуку как рукой сняло, во мне проснулась детективница. Без всякого интернета мы за несколько дней разузнали кто он такой, чем живёт, с кем живёт, что за бизнес, в общем ооочеень много! Удивительное дело, как любой человек с улицы, без всяких связей может быть осведомлён о жизни другого, было бы желание.
Мы встречались после учёбы и дежурили возле подъезда, или тусовались в тц. Пытались изменить внешность,обсуждали грим и парики, в общем все, что нужно для настоящих театралок)))


Рецензии