Взгляд сверху

                Побрил автомобиль, помыл газон,
                Уставился на золотистых мошек.
                Вообразил божественный глазок,
                Что видит, но понять меня не может.

                ......................  Геннадий  Чернецкий



   В З Г Л Я Д       С В Е Р Х У


Следит  за  нами  высший  судия
И  видит  всех  подряд,  без  исключенья.
И  вот,  представьте,  как-то  стал  и  я
“Объектом  внеземного  изученья”.


Был  поражён  “божественный  глазок”,
Глядит  он  сверху,  но  понять  не  может:
Я  брил  автомобиль,  чесал  газон
И  угощал  и  блох,  и  вшей,  и  мошек!


Телеэкран  протёр  я ... молоком!
Почистил  швабру ... щёткою  зубною!
Посыпал  хлеб ... стиральным  порошком!..
И  сверху  непонятно:   что  со  мною?!


А  я  покрасил  ваксой  трёх  коров.
Сижу,  навоз,  с  восторгом,  “обоняю”...
Спросил  Всевышний:

                –  Сын  мой,  ты  здоров???

         –  Отстань,  Господь  –   СТИХИ   я  сочиняю!



...


Рецензии
Замечательная пародия!

Ольга Анисимова 2   12.09.2020 10:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Владимир Потаповский   12.09.2020 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.