Ария счастливого человека

               

                Как прелестен был бал!
                Я всю ночь танцевал,
                Милых дам целовал
                И совсем не устал!               

                Мне так приятно жить!
                Мне так приятно жить!
                Я всех хочу любить!
                Я всех хочу любить!   

                Мои милые крошки!
                Где теперь ваши ножки?

                А любовь не унять!
                А любовь не обнять!
                А любовь без конца
                Зажигает сердца! 
               
                Чей-то глупый рассудок
                Прячет чувства в сосудах.

                А любовь полетит!
                А любовь победит! 
                А любовь без конца
                Зажигает сердца!
      
               
                Без любви нет пути!
                Где ее мне найти?      

                А любовь уже ждет!            
                А любовь вас найдет! 
                А любовь без конца
                Зажигает сердца!   
   
                Мне так приятно жить!
                Мне так приятно жить!
                Я всех хочу любить!
                Я всех хочу любить!   


Рецензии