Корректировка деловых путей

КОРРЕКТИРОВКА ДЕЛОВЫХ ПУТЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 09.09.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, даю тебе молитву для Отца. Ты будешь день и ночь молить, чтобы пути твои небесные открыть. Что это значит? Значит — толк есть от тебя, прошла уже ты свой неведомый урок. Сегодня ты отсчитывай скорее дни, их девять будет и начнут показывать, что снято, а что нет, откуда все твои преграды, почему ты на мели. Откуда неудачи в бизнесе, работе, где ответ. По снам ты будешь двигаться немыслимое тут количество реальностей и лет. Ты наберись терпения, увидишь, в чем урок. Ведь каждый тут готов или готова получить ответ от Ангелов, не каждый лишь готов пройти урок. Хотите быстро всё, уж говорила много раз я тут. Хотите легкие пути, хотите чрез прозрачные дороги двигаться, познать быстрее весь Отца маршрут. Нельзя так сделать, Матрица сильна, коль ты спустилась обучаться, обучайся же скорей сполна. Как думаешь, откуда интуиция твоя, откуда сильное чутьё? Конечно, то Отец ведёт вас через тернии и каждый видит, почему его не ладится житьё. Не важно это,  вспомни ты скорее, что ты можешь, что умеешь, что хотела бы познать. Проси Отца тебе дороги деловые открывать. Проси скорее и молись, ты на заре вечерней прочитай тринадцать раз сама. Потом проси, чтоб Ангелы с тобою прочитали ещё девять раз. Услышишь, как на сердце и Душе пройдёт горячая волна. Потом поплачешь, ведь дитя ты и эмоции твои слабы. Не можешь ты пока держать вибрации святые, ты не можешь Ангельские песни слушать ровно, слёзы будут сильно течь. Ты всё равно читай, проси, моли. Читай потом сама и с Ангелами тридцать дней подряд. Потом ты жди, увидишь сон, покажут, что долги закрыты, а пути все деловые увеличатся, усилятся в тринадцать раз. Дом-сад построй в Душе, твори Добро, лишь так Отец откроет бизнеса, работы и труда пути. Запомни, через Свет должна ты двигаться, расти, Душа, лети.
Отец, прошу открыть пути мне деловые, звёздные пути прошу открыть. Прошу мне показать, как двигаться, чтобы востребованной в мире этом быть. Прошу совета Ангелов, прошу и их сполна. Чтоб каждый раз был за спиною Свет, чтоб Ангелов мне показали знаки и святые знамена. Прошу ответов, что есть путь. Прошу терзания мои все по трудам убрать. Прошу мне даровать скорее жизни суть, чтоб я могла все осознания принять. Прошу, Отец, мне дай огня, чтобы в работе спорилось всё долгие года. Прошу тебя меня объять, хочу чрез благости твои расти и двигаться сполна. Прошу пути мои благословить, мой труд, работу, деловой итог. Прошу тебя меня прости, много ошибок совершаю между строк. Прошу подмоги на пути, прошу я Ангелов твоих спасти все начинания мои, что нужны для тебя. Прошу, Отец, даруй мне рай, прошу тебя за деловые все пути любя. Аминь.
Читай и думай, время — сон. Ты двигаешься в Матрице из слов. Но Свет, он вечен, как Отец. И вечна вся его дорога и Любовь.


Рецензии