Лидия Гавриловна

Преподаватель по материаловедению - ЧУГУННАЯ ЖЕНЩИНА С ГЛАЗАМИ , ОТРЕШЕННЫМИ ОТ ЭТОГО МИРА - ОНА НЕ ВЕРИЛА, ЧТО ЕЕ ПРЕДМЕТ СТАНЕТ ИНТЕРЕСЕН ЕЕ СЛУШАТЕЛЯМ, И БЫЛА ХОТЬ В ЭТОМ НЕ ПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!
Я сдавал ей свой экзамен!!!!!!!-

ОНА МЕНЯ ГОНЯЛА ПО ВСЕМ ТЕМАМ ,

и  по формулам изгибов  и вдавления шарика  и изломы -

и по расшифровке сталей, бронз, латуней и кипящего чугуна -

ОНА В КОНЦЕ КОНЦОВ УСТАЛА И СКАЗАЛА ,- ПАРЕНЬ!!! - НУ ответь хотя бы на это,ты ведь этого не можешь знать!!!!!!!!!!
НУ почему я тебе занижала отметки??????????

я ответил честно -, на первой парте, где я сидел  - ваш стол был выше и я смотрелся только в ваши круглые колени!!!!!!!-

-, парень, ты любишь мой предмет и наешь, но мои тройки к тебе не дозволяют ставить пять не в экзамен, а по предмету , я вижу - ты мой лучший ученик, и ставлю я себе четыре!!!!!!!!!!


Рецензии