О пользе чтения

«Я слышал, что жизнь – неплохая штука, но я предпочитаю чтение».
Логан Пирсолл Смит
 
Лежу на диване. Читаю романы.
Умом проникаю в далекие страны,
сливаюсь с героем, вникаю в интриги…
Так жизнь проживаю от книги до книги.
А мир стал опасным: в нем вирусы рыщут.
(но хочется верить – меня не отыщут).
В нем бунты, тайфуны, жара, ураганы…
Лежу на диване, читаю романы.


Рецензии
Эпоха была, все читали романы,
А щас моя радость - не дальше дивана...
Лежу на диване. Играю в гаджете.
И тут проживаю всё счастье на свете,
сливаюсь с героем, вникаю в интриги…
Рубаю башку фантазийной шишиге.
А мир стал опасным: в нем вирусы рыщут.
(но хочется верить – меня не отыщут).
В нем бунты, тайфуны, жара, ураганы…
А я тут в раю не читаю романы... :))

Александр Васильевич Гринь   15.07.2021 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Васильевич, за такой отклик! Конечно, это не пародия, а вариация на тему,но - не прошли мимо.

Елена Пацкина   15.07.2021 10:59   Заявить о нарушении
Я у тому, что отстали от эпохи...

Александр Васильевич Гринь   15.07.2021 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.