Райское заблуждение

При жизни я был достаточно религиозным человеком, соблюдал все предписания. Когда пришло время расставаться с настолько родным, хотя и уже старым и потрёпанный жизнью телом, я предвкушал райские сады.
Умер я лёгкой смертью, во сне, от старости.
Что-то, будто лёгкий  ветерок  поднял меня, отсоединяя  от физического тела вверх. Я почувствовал лёгкость и блаженство. И вот стою я у порога прекрасного и совершенного и ступаю по дорожке из трав, которые щекочат мои ноги, переливаясь яркими красками всех оттенков зелёного. И цветы словно живые кланятся мне в ноги. А вдалеке я слышу детский радостный смех.  Ускоряю шаг, вдруг меня уносит вверх и я оторываюсь от зелёного ковра, и перед собой вижу огромный цветок с пастью, который внезапно заглатывает меня.  Через мгновение я становлюсь этим  самым же цветком, который чувствует постоянную жажду и голод. А в райских садах никогда не бывает дождя. Вдруг я снова слышу детский смех, который резко сменяется  страдальческим криком, кто-то снова стал жертвой подобного цветка, пожирающего души. (Цветок необычайной красоты, ярко-зеленый стебель, с таким же окрасом листья и белые лепестки - словно сама невинность).
Я не понимаю, за что мне такая участь, ведь я был праведником, а райские сады оказались заблуждением. Отчаяние. Это был мир - другой мир - мир жестокого выживания. Кому не повезло, тот был несчадно съеден и погребён на веки в новое тело в виде живых растений.
Оказалось, что все растения в райском саду это чьи-то души. Рай, который снаружи  был так ослепительно прекрасен, изнутри оказался воплощением зла.


Рецензии