Errata... Стабильность в отношениях или БРЕД!

Errata – ошибки, опечатки...

*«Цель без действия есть всего лишь галлюцинация».
Томас Эдисон


"Я ль виноват, что я поэт"
(Из цикла "Больные думы")

Я ль виноват, что я поэт
Тяжелых мук и горькой доли,
Не по своей же стал я воле -
Таким уж родился на свет.

Я ль виноват, что жизнь мне не мила,
И что я всех люблю и вместе ненавижу,
И знаю о себе, чего еще не вижу,
Ведь этот дар мне муза принесла.

Я знаю - в жизни счастья нет,
ОНА ЕСТЬ БРЕД, МЕЧТА ДУШИ БОЛЬНОЙ,
И знаю - скучен всем напев унылый мой,
Но я не виноват - такой уж я поэт.

С.А. Есенина

1915


*«Стабильность в отношениях или БРЕД!»
Lesa Skorobogatova

Oui, je t'aime.
Да, я тебя люблю.
Je t' adore.
Я тебя обожаю.
Je ne peux pas vivre sans toi.
Я не могу жить без тебя.

Природа вещей случайно изменилась...
Чем можно занятся в два часа ночи, как вы думаете?

В два часа ночи.
Просыпаюсь...
И вдруг слышу,
Отчетливый стук...
Я встаю...
Смотрю в окно...
Спрашиваю:
— Кто?
Затем зачем-то
Срываюсь...
И бегу в подъезд,
Прямо с постели,
Пардон, в одних трусах...
Встретить, обнять... Тебя.
— Бегу, бегу!
Выглядываю за двери:
— Привет!
Но там... ни кого нет...
Всё спокойно и тихо вокруг.
Ужасное ощущение:
— Тебя нет?! Жаль...
Это – БРЕД! Я в панике...
      _____________

Да, жаль паренька! Весь этот бред...
У паренька, вторую неделю подряд!




Любовь, предмет любви, симпатия, Amour, страсть... 
 24.11.2019 г./08:41
Исправлен и дополнен.
 09.09.2020 г./06:27


Рецензии