Глава 8. Завтрак

 Витя, вернулся с пробежки, и, приняв душ, вышел на террасу. Терраса выходила на северо-запад, поэтому солнце туда еще не заглядывало. Витя любовался океаном, когда к нему подошел Александр, со словами:
- А ты я смотрю ранняя пташка!
- Да, я привык рано вставать, у меня же каждый день тренировки.
- Точно, отец говорил, сегодня пойдешь на пробежку?
- Так я уже!
- Ишь ты! Ну, тогда пойдем в гостиную. Я попросил Джослин завтрак туда подать. Ветерок сегодня неприятный, лучше в доме поедим.
 В гостиной уже ждали Арни, Маша и Август.
- А Витя уже успел побегать с утра, - объявил Александр.
- Я так и думала, - обернулась Маша. – Ну, и как? Тут наверно жарко бегать то?
- Так у нас то, летом когда жара тоже так же, - сказал Витя, усаживаясь в кресло и поглаживая подлокотник. - А сегодня ветерок с моря. Так что тренировка просто класс! Всегда бы так бегал.
 Август и Арни, о чем-то тихонько разговаривали, когда в гостиную вошла Аня. Выглядела она необычно мило, по-домашнему. Легкое белое платье, волосы не собраны, а свободно рассыпались по плечам, серо-зеленые глаза весело смеются. Август забыл про Арни и во все глаза смотрел на Аню. Такой он ее еще ни разу не видел. Арни повторил вопрос, но так и не получил ответа. Он растерянно обернулся в сторону Маши. Маша подмигнула ему и пожала плечами, мол, что тут поделаешь, придется подождать пока Август, придет в себя, от увиденного. На самом деле, даже закадычные друзья, не часто видели Аню такой.
- Я спала как убитая, - весело сказала Аня. – Обычно на новом месте я долго не могу уснуть. А где Женя и Полк? Еще не спускались?
- Нет, - удивленно сказала Маша, - странно, Женя обычно раньше просыпается.
- Ничего странного, - сказал Александр, - после такого перелета и длинного, насыщенного дня, это вы все меня удивили. Я, так то думал, что еще бутить всех придется.
 В это время Женя и Полк, держась за руки, зашли в гостиную.
- Ну, вот, - весело сказал Александр. – Скажу Джослин, что бы она завтрак подавала.
 Аня, внимательно посмотрела на Женю и Ярополка, и видимо, удовлетворившись увиденным, с довольной улыбкой, перевела взгляд в сторону окна. Окно, во всю высоту комнаты, открывало вид на великолепный сад.
 Джослин, накрывала на стол, смущенно улыбаясь. Видно было, что девушка не привыкла к такому количеству гостей. Вскоре на столе появились тарелки с блинчиками, два больших кофейника, омлет, пудинг, апельсиновый сок, свежевыжатый и большая тарелка с фруктами. Аня грустно вздохнула. Аромат еды не оставлял сомнений в ее великолепном вкусе. Аня посмотрела на Машу. Маша, попробовала блинчик, и даже глаза закрыла от удовольствия. Эх, была, не была, и Аня тоже начала с завтрак с блинчиков.
- Знаете, Александр, - сказал Арни, - вчера, когда вы говорили, что блинчики у Джослин особенно вкусные, я хотел вам возразить, мол, Маша тоже отличные блины стряпает. Но сегодня, думаю даже Машенька согласиться, что такую вкуснятину еще не ела.
- Точно! – прищурив один глаз, сказала Маша. – А вот интересно, в чем секрет. Завтра посмотрю, как она это делает.
- Пожалуйста, не делайте этого, - сказал Александр. – Джослин, скорее всего, смутиться и ничего не сможет приготовить. Она такая застенчивая. Она ко мне устроилась, что бы опыта набраться. Вообще то, она хочет работать в отеле, где-нибудь в городе. Девушка молодая, хочет мир посмотреть.  А вот от своей природной застенчивости избавиться не может. Ей подружка сказала, что не возьмут ее в отель, слишком она робкая. Вот она и решила, сначала у меня попрактиковаться. Джеймс мне ее порекомендовал. Вот я с тех пор и не нарадуюсь. И готовит вкусно и в доме порядок.
- Вы сказали, что ее Джеймс порекомендовал? – спросила Аня. – Они вроде бы совсем не похожи друг на друга? Они же не родственники?
-  Нет, конечно, не родственники, и вообще разных народностей, - сказал Александр. – Джослин из семьи таголов, а Джеймс урожденный висайя. Джеймс знаком с отцом Джослин. Работали что ли они где то вместе. Я не помню если честно. Я иногда стараюсь не слушать Джеймса, особенно, когда он заводит речь, про свои предсказания. Нострадамус, блин!
- Предсказания? – оживился Витя.
- Ага, говорит, что может предсказывать будущее, - ответил Александр. – Вот только еще ни разу, не сбылись его предсказания. Поэтому никто ему не верит. Работник он усердный, немного медлительный, но зато все делает тщательно. А фантазии его никому вреда нанести не могут. Так что пусть себе думает, что он великий предсказатель.
 В это время у Ярополка зазвонил телефон. Никита звонил по видеосвязи. Все друзья подошли поближе к Ярополку. Все жалели, что Никита не смог с ними поехать. Все же с ним всегда весело.
- Ух ты как вам много! – весело сказал Никита. Он внимательно посмотрел на Женю и Полка, и мысленно вздохнул с облегчением. А вслух спросил. – А чего это вы все вместе? Вас всех в одной комнате поселили?
- Привет, Каретник, мы завтракаем! – весело ответила Маша. – Да такими вкусностями! Тебе такая вкуснотища и не снилась.
- Чем ты там без нас занимаешься? – спросила Аня. – Скучаешь?
- Скучать некогда. Все время доказываю отцу, что я не пустоголовый мажор! – ответил Никита.
- Он и так это знает, - сказал Арни, с нескрываемым удивлением.
- Мне бы твою уверенность, - сказал Никита. – Раньше я, бизнеса семейного совсем чуть-чуть касался. Отец меня сильно и не загружал.
- Так, понимал, что всему свое время, - сказал Арни. – Скоро сам все поймешь. Отцу, кстати, привет большой передавай и мои пожелания скорейшего выздоровления.
- И мои, и мои, - затараторили друзья.
- Передам, - сказал Никита. – А вы то, чем там занимаетесь? Чего на сегодня планируете?
 Друзья переглянулись, пожали плечами и засмеялись. Аня ответила за всех:
- А вот мы еще и не знаем, что нас сегодня ждет. Александр обещал, что все прелести отдыха на Филиппинах мы вкусить успеем. Мы ему верим. Вчера у нас такой насыщенный день был, что думаю и сегодня, скучать не придется.
- Видимо, на Александра, можно во всем положиться! – удивился Никита. – Если, даже Арни планы не строит.
- Это точно, - подтвердил Арни. – Для меня это, конечно не привычно. Но оказывается это очень весело. И ты прав. Все мы понимаем, что Александру мешать не стоит, он лучше нас знает, что и как организовать. Нам только и остается получать удовольствие от отдыха и ждать новых приключений.
- Новых приключений? – удивился Никита. -  А что у вас там уже были приключения?
 Друзья, на перебой, стали рассказывать, про дайвинг и прогулку на яхте.
- Да! – сказал Никита. – С таким гостеприимным хозяином вам точно скучать не придется. Ну, все, был рад всех вас увидеть. Держите меня в курсе событий.


Рецензии