Тайный Санта

       ГлаваIX Наша история.
  Когда с украшением дома было закончено,все трое принялись ужинать (на этот раз,Луиза заказала еду в ближайшем ресторане).
  Лазанья-любимое блюдо Энди,     исчезла с его тарелки со скоростью звука.Мальчик даже попросил добавки.
  Луиза практически ничего не ела.Её взгляд выражал сильное беспокойство, которое она пыталась скрыть от племянника, временами натуральной,  временами искусственной улыбкой.   Однако мальчик,ничего этого и не заметил,так как увлечённо спорил с рождественским гостем.
-Я не дурак,чтобы тащить с собой всех своих оленей.Если бы я так поступил,другие дети не дали бы мне прохода.А я здесь только ради тебя,вообще-то!-оправдывался Говард.
-Тогда где они сейчас?-не отставал Энди.
-В тайном месте.Очень скоро они мне понадобятся.Я ведь должен успеть,  разнести подарки по всему миру.
-Можешь мне их показать?
-Я бы с радостью,но времени в обрез.Ты ведь хочешь получить свой подарок?
-Хочу!-живо произнёс мальчик,после чего не возвращался к этой теме.
-Всё Энди,иди спать.-сказала тётя,когда ужин был окончен.-Завтра же мы с тобой пойдём на ярмарку,где хорошенько повеселимся.
-Вообще-то я хотел встретить это Рождество дома.-совсем без энтузиазма встретил эту новость Энди.
-На этот счёт,можешь не волноваться. Вечером мы вернёмся,и продолжим праздновать здесь.-успокоила Луиза.
-Ну тогда ладно.Спокойной ночи,тётя Лу!Спокойной ночи,Санта!
  "Неужели,он всё-таки назвал меня Сантой."-с улыбкой подумал Говард, после чего обратился к Луизе:
-Думаю пришло время...
-Точно!Я совсем забыла о времени!-не дала ему договорить девушка.
  Молниеносно добежав до дивана,она схватила пульт и включила телевизор.
-Успела.-с облегчением вздохнула Луиза,после чего уютно устроилась на диване.
  Говард,с недоумением посмотрел сначала на неё,потом на экран.По телевизору показывали рождественский выпуск "Нашей истории."
  Он хорошо помнил эту серию.По сюжету,к главным героям приезжают их родители.Ко всем,кроме героя Говарда-Кевина Стокера,так как у него с ними напряжённые отношения.
  А всё потому,что шутник и весельчак Кевин,решив стать комиком,опозорил тем самым,имя своих родителей,     занимающихся серьёзным бизнесом.
  Друзья заставляют его поехать мириться с родителями,ведь в Рождество все обиды должны быть забыты.После долгих уговоров,Кевин соглашается,и собравшись с духом едет домой,туда,где не был уже около пяти лет.
  Холодное отношение со стороны отца,заставляет его пожалеть о содеянном и,несмотря на уговоры матери,покинуть дом.По дороге героя настигает снежная буря,машина ломается,и он остаётся в безвыходном положении,не имея возможности позвать на помощь.
  И вот,когда отчаявшийся главный герой уже прощается с жизнью,ему навстречу приезжают его друзья.Тогда Кевин и понимает,что настоящая его семья,именно они.Хотя,в последующих сериях,он всё же мирится со своей семьёй.
  После выхода этой серии,Говарда завалили хвалебными отзывами как критики,так и простые зрители.Ему прочили большое будущее.
  Говард с грустью смотрел на молодого парня,полного энтузиазма и живой энергии,совсем не находя в нём себя.
  "А ведь старик был прав."-думал он.-" Я в себя больше не верю."
  Из раздумий его вывел голос девушки.
-Видели эту актёрскую игру?!-восхищенно произнесла она.-А ведь у актёра в жизни,та же история.
  Его отец увлекался египтологией,но на учёбу денег не оказалось.Тогда он решил,что из кожи вон вылезет,но сделает так,чтобы на египтолога выучился его сын.
  Кстати имя "Говард"-актёр получил от отца,назвавшего его в честь великого учёного-Говарда Картера,   отыскавшего гробницу Тутанхамона.
-Однако сын его подвёл.-с дрожью в голосе произнёс Говард,вспомнив,с каким скандалом уезжал из дома,на встречу неизвестности.
  Не услышав его слов,девушка продолжала:
-После выхода этой серии,отец Говарда приехал на съёмки,и они помирились.Чтобы порадовать отца, актёр после,снялся в эпизодической роли,в фильме"Проклятие молодого фараона."
-Вы я вижу многое о нём знаете.
  Луиза слегка покраснела,после чего сказала:
-Сериал начался,когда я ещё в школе училась.Тогда Энди было почти два года,и сестра не успевала смотреть его параллельно со мной.Помню на выходных приходила к ней и рассказывала,все просмотренные за неделю серии.Удивительно,но восемь лет разницы,никогда особо между нами не ощущались.
  Поняв,что ушла от темы своего повествования,девушка собралась с мыслями и вернулась к началу.
-Как я уже сказала,я училась в школе.Все мои подруги,или лучше сказать,вся школа просто обожала Говарда Уэйна.
  Помню на Рождество,все девчонки писали Санте,что хотят выйти замуж за Кевина Стокера.В семнадцать лет уже никто не верил в Санту,но всё равно писали,представляете!
  Два слова-дуры набитые!
-Дайте угадаю,вы дурой не были и...
-В семнадцать все дуры!-как то грубо прервала его Луиза.-Просто,всем же ясно-хочешь,чтобы твоё желание сбылось,не пиши о выдуманном персонаже!Так у тебя не остаётся даже малейшего шанса,что оно сбудется!
  В общем,я была единственной,кто написал письмо правильно!-закончила она с гордостью.
-Так вы его всё же написали?!-удивился актёр,отчего-то польщённый этим фактом.
-Знаю,глупо.
-А по-моему всё логично.
-Вы видите здесь где-нибудь Говарда Уэйна?
-Я нет.-сказал он,почти смеясь.
-Поэтому и глупо.-будто обессилев,  произнесла Луиза последнюю фразу,после чего в комнате наступила минутная тишина.
  Эта тишина,сказала Говарду больше, чем любая задушевная беседа.Впервые пристально посмотрев в глаза Луизы,он уловил в её взгляде столько боли,гнетущей тоски и,приходящего с годами разочарования,что даже удивился,ведь ещё пять минут назад,ничего этого не заметил.
  Даже наоборот:двадцать с небольшим минут пока длилась серия, девушку будто подменили.Все тревоги и страхи покинули её на это время,уставшие заплаканные глаза,внезапно засияли ярким светом,и Луиза вся окунулась в просмотр.
  Её прошлые мечты и надежды,на это недолгое время,вновь ожили в её сердце.Пусть и ненадолго,девушка превратилась в семнадцатилетнюю наивную девчонку,пишущую Санте письма,верующую в чудеса и мечтающую о чистом,светлом счастье.
-О чём,вы мечтали,когда были ребёнком?Что просили у Санты?-внезапно прервала тишину хозяйка дома.
-Ну,если только между нами.Всё своё детство,я просил родителей купить мне щенка,но они были слишком заняты,чтобы за ним следить.А я сам,как они считали,не справлюсь.
  Санта считал также,поэтому я решил,что сам себе его куплю,когда вырасту.Иронично,но теперь времени следить за щенком нет у меня.
-Теперь я понимаю,почему вы так быстро нашли общий язык с Энди!Вы же братья по не счастью!-улыбнулась девушка.-Он конечно,может играть с соседской собакой,когда захочет,но...
-Это не одно и то же.-произнёс Говард в такт с Луизой.-Вот только он попросил у меня ни щенка.-вдруг вырвалось у актёра.
  Лицо Луизы помрачнело после этих слов.


Рецензии