Солнцу

Не смущайся, солнце - просто,
В стороны ты облака,
Разведи - мне показаться,
Неказистым, пусть слегка.

Не способно - ослеплённый,
Мне нюансов разглядеть,
Не дано - да я такого,
Совершенно и хотеть.

Не способен. Оттого-то,
И смущения твои,
Совершенно неуместны,
А особенно в те дни.

Где так солнца не хватает,
Тяготит вновь пелена,
Эта мрачная на небе,
Пусть такая уж пора'.

У природы здесь настала.
Но ты выгляни, прими,
Это тем, что так желанно,
Мне сегодня - разведи.

Облака и не смущайся,
Смело выгляни и я,
Очарован буду снова,
От прекрасного тебя.

Солнышка - да, не хватает,
Тебя, коли облака,
Застилают снова небо,
Непонятная тоска.

В сердце, ду'шу проникает,
Позитиву не даёт,
Отыскать всё то, что надо -
Равновесие придёт.

Что испытано, я знаю,
Когда снова будешь ты,
Надо мной сиять на небе,
Из бездонной глубины.


www.golcov.ru


Рецензии